OR Group решила «выдержать логистическое лицо»
2 ноября 2021По мнению компании, это поддержит устойчивость бизнеса всей группы

Совет директоров OR Group (LR. ранее «Обувь России») принял решение об объединении логистических сервисов в новое юрлицо – ООО «О2», сообщает пресс-служба компании. OR Group – торговая платформа, на базе которой компания развивает маркетплейс Westfalika.ru и экосистему сервисов и управляет сетью торговых и сервисных точек под брендом Westfalika. Сеть состоит из 795 объектов в 316 городах России.
– OR Group выделяет логистические сервисы – открытие партнерских пунктов выдачи заказов – в отдельную структуру в составе группы. Для этого будет создано юридическое лицо – ООО «О2», которое будет являться 100% дочерней компанией ПАО «ОРГ», эмитента акций и головной компании группы, – отметил официальный представитель OR Group.
Группа начала открывать партнерские пункты выдачи заказов на базе своих офлайновых магазинов в 2018 году. Сейчас в торговых точках OR Group более 3 600 пунктов выдачи заказов. Через них ежемесячно проходит около 200 000 интернет-заказов.
Как считают в компании, дополнительные сервисы улучшают устойчивость бизнеса и дают дополнительный трафик в магазинах группы. По итогам девяти месяцев 2021 года трафик клиентов, которые пришли за посылками, составил 16% от общего трафика торговых точек. За этот период OR Group доставила более 1,8 млн посылок, что в 3,5 раза превышает аналогичный показатель прошлого года.
Также проект вносит вклад в EBITDA: комиссионный доход от доставки посылок за девять месяцев вырос в 2,5 раза в годовом исчислении и превысил 84 млн рублей.
Напомним, по итогам III квартала выручка «Яндекс.Доставки» выросла на 43% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. LR
– OR Group выделяет логистические сервисы – открытие партнерских пунктов выдачи заказов – в отдельную структуру в составе группы. Для этого будет создано юридическое лицо – ООО «О2», которое будет являться 100% дочерней компанией ПАО «ОРГ», эмитента акций и головной компании группы, – отметил официальный представитель OR Group.
История вопроса
Российские маркетплейсы наращивают обороты. Несмотря на эффект «высокой базы»
Выручка в этом году выросла и у Alibaba Group, и у его российских «коллег»
В «фарм полку» e-commerce прибыло. «СберМаркет» сложил «в корзину» витаминки
На данный момент OR Group сотрудничает с 19-ю партнерами, среди которых PickPoint, DPD, «Почта России», «СберЛогистика», Cainiao, Wildberries, «Яндекс.Маркет» и другие.Российские маркетплейсы наращивают обороты. Несмотря на эффект «высокой базы»
Выручка в этом году выросла и у Alibaba Group, и у его российских «коллег»
В «фарм полку» e-commerce прибыло. «СберМаркет» сложил «в корзину» витаминки
Группа начала открывать партнерские пункты выдачи заказов на базе своих офлайновых магазинов в 2018 году. Сейчас в торговых точках OR Group более 3 600 пунктов выдачи заказов. Через них ежемесячно проходит около 200 000 интернет-заказов.
Как считают в компании, дополнительные сервисы улучшают устойчивость бизнеса и дают дополнительный трафик в магазинах группы. По итогам девяти месяцев 2021 года трафик клиентов, которые пришли за посылками, составил 16% от общего трафика торговых точек. За этот период OR Group доставила более 1,8 млн посылок, что в 3,5 раза превышает аналогичный показатель прошлого года.
Также проект вносит вклад в EBITDA: комиссионный доход от доставки посылок за девять месяцев вырос в 2,5 раза в годовом исчислении и превысил 84 млн рублей.
Напомним, по итогам III квартала выручка «Яндекс.Доставки» выросла на 43% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. LR
Тэги: стратегия развития, OR Group
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

