Между «Яндексом» и «Почтой России» станет больше шеринга
2 июня 2021Партнеры планируют делиться друг с другом курьерами, фургонами и примерочными

«Яндекс» и «Почта России» расширяют сотрудничество в электронной торговле и запускают экспресс-доставку посылок из почтовых отделений, сообщили в пресс-службе почтового оператора.
– В дальнейшем мы планируем подключать к экспресс-доставке и других игроков, – заявил заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России» Алексей Скатин.
Кроме того, «Яндекс.Маркет» получит доступ к примерочным, которые будут расположены в пунктах выдачи заказов на территории почтовых отделений. Еще одно обсуждаемое направление сотрудничества – услуга drop-off для продавцов «Яндекс.Маркета». Благодаря ей селлеры смогут напрямую отправить товар покупателям через почтовые отделения, минуя склады и сортировочные центры маркетплейса. По мнению партнеров, drop-off будет востребована у небольших интернет-магазинов с небольшим объемом заказов, которые торгуют на маркетплейсе с собственного склада.
Напомним, Почта России» сможет продавать лекарства в Сети, а также осуществлять их доставку курьерами. Соответствующее разрешение выдал Росздравнадзор. LR
Фото: пресс-служба Почты России
История вопроса
«Почта России» заходит на рынок online pharma с «парадного входа»
«Почта России» подселила к себе пункты выдачи AliExpress
Анонсируемый срок доставки интернет-заказов «до двери» составит 60 минут. Выполнять заказы будут как собственные курьеры «Почты России», так и посыльные «Яндекс.Доставки».«Почта России» заходит на рынок online pharma с «парадного входа»
«Почта России» подселила к себе пункты выдачи AliExpress
– В дальнейшем мы планируем подключать к экспресс-доставке и других игроков, – заявил заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России» Алексей Скатин.
Кроме того, «Яндекс.Маркет» получит доступ к примерочным, которые будут расположены в пунктах выдачи заказов на территории почтовых отделений. Еще одно обсуждаемое направление сотрудничества – услуга drop-off для продавцов «Яндекс.Маркета». Благодаря ей селлеры смогут напрямую отправить товар покупателям через почтовые отделения, минуя склады и сортировочные центры маркетплейса. По мнению партнеров, drop-off будет востребована у небольших интернет-магазинов с небольшим объемом заказов, которые торгуют на маркетплейсе с собственного склада.
Напомним, Почта России» сможет продавать лекарства в Сети, а также осуществлять их доставку курьерами. Соответствующее разрешение выдал Росздравнадзор. LR
Фото: пресс-служба Почты России
Тэги: Почта России, интернет-торговля, Яндекс, стратегия развития
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

