Курьеров Delivery «перекрасили» и переименовали
5 июня 2023Также к сервису активно подключают продавцов непродовольственных товаров

Delivery Club теперь называется «Маркет Деливери». Новыми красками также заиграет спецодежда курьеров и оформление фирменного приложения, сообщает «РБК».
– Delivery Club сменил название на «Маркет Деливери», обновил приложение и добавил в него больше категорий товаров. С помощью сервиса теперь можно заказать товары на все случаи жизни – электронику, косметику, бытовую химию и многое другое, – сообщили в пресс-службе Яндекса.
При этом смена экипировки у курьеров-партнеров будет происходить постепенно. Других изменений не произойдет. Пользователи, как и раньше, смогут заказать в «Маркет Деливери» еду из ресторанов и товары из продуктовых магазинов и аптек. Доставка – от 25 минут.
К «Маркет Деливери», по данным «РБК», уже подключились около 50 продавцов непродовольственных товаров, а к концу месяца планируется, что их количество удвоится.
В ассортименте сервиса появятся товары из re: Store, Xiaomi, Samsung, Tefal, Togas Group и других ритейлеров. Кроме того, пользователи смогут купить товары из ассортимента «Яндекс Маркета» – их больше 75 млн.
– Заказы с экспресс-доставкой развозят курьеры-партнеры «Маркет Деливери», Яндекс Еды и Доставки. Посылки автоматически распределяются между ближайшими курьерами. Если заказ будет тяжелым, его привезет курьер на автомобиле, – пояснили в пресс-службе «Яндекса».
О предстоящем ребрендинге Delivery Club стало известно в мае. Тогда в компании подчеркнули, что «Маркет Деливери» будет развивать экспресс-доставку товаров разных категорий. В частности, в каталоге появятся электроника, товары для дома и мелкая бытовая техника.
Напомним, в августе 2022 года Федеральная антимонопольная служба России получила ходатайства от «Яндекса» и VK о приобретении сервиса доставки Delivery Club. LR
– Delivery Club сменил название на «Маркет Деливери», обновил приложение и добавил в него больше категорий товаров. С помощью сервиса теперь можно заказать товары на все случаи жизни – электронику, косметику, бытовую химию и многое другое, – сообщили в пресс-службе Яндекса.
При этом смена экипировки у курьеров-партнеров будет происходить постепенно. Других изменений не произойдет. Пользователи, как и раньше, смогут заказать в «Маркет Деливери» еду из ресторанов и товары из продуктовых магазинов и аптек. Доставка – от 25 минут.
К «Маркет Деливери», по данным «РБК», уже подключились около 50 продавцов непродовольственных товаров, а к концу месяца планируется, что их количество удвоится.
В ассортименте сервиса появятся товары из re: Store, Xiaomi, Samsung, Tefal, Togas Group и других ритейлеров. Кроме того, пользователи смогут купить товары из ассортимента «Яндекс Маркета» – их больше 75 млн.
– Заказы с экспресс-доставкой развозят курьеры-партнеры «Маркет Деливери», Яндекс Еды и Доставки. Посылки автоматически распределяются между ближайшими курьерами. Если заказ будет тяжелым, его привезет курьер на автомобиле, – пояснили в пресс-службе «Яндекса».
О предстоящем ребрендинге Delivery Club стало известно в мае. Тогда в компании подчеркнули, что «Маркет Деливери» будет развивать экспресс-доставку товаров разных категорий. В частности, в каталоге появятся электроника, товары для дома и мелкая бытовая техника.
Напомним, в августе 2022 года Федеральная антимонопольная служба России получила ходатайства от «Яндекса» и VK о приобретении сервиса доставки Delivery Club. LR
Тэги: Delivery Club, стратегия развития
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

