Включение брендов в таможенный реестр автоматизировали
30 октября 2024В 2024 году почти 40% новых включений было осуществлено в электронном виде
Процесс включения объектов интеллектуальной собственности в таможенный реестр (ТРОИС) полностью автоматизирован. Об этом на Международном таможенном форуме рассказал заместитель руководителя ФТС России Сергей Шкляев.
– Отдельно хочу отметить существенный рост включения в таможенный реестр российских товарных знаков. Это говорит о том, что услуга стала проще и понятнее для бизнеса, – уверен Сергей Шкляев.
ТРОИС был запущен в работу в 2018 году. Цель реестра – защитить бренды от копирования, распространения контрафактной продукции, а также обеспечить защиту исключительных прав на бренд.
В ТРОИС включается информация о товарном знаке, документе, на основе которого обозначение получило правовую защиту, срок внесения товарного знака в реестр, категория товаров, к которой он применим, а также сведения о правообладателе товарного знака и его доверенных лицах.
Напомним, в 2023 году ФТС приостановила действие более 60 товарных знаков (, принадлежащих иностранным правообладателям, создав тем самым прецедент. Среди 60 брендов, к примеру, оказались популярные герои мультфильмов Микки и Минни Маус, Дональд Дак и Гуфи, права на которых принадлежат корпорации Disney. Кроме того, было приостановлено действие товарных знаков аптечной косметики Vichy, Biotherm и La Roche-Posay, парфюмерии и косметики европейских и американских производителей из разных ценовых сегментов (Elseve, Garnier, Kérastase, Yves Saint Laurent, Lancôme, Ralph Loren, Thierry Mugler и др.). LR
История вопроса
Без «защиты» в России остались L'oreal, Mickey Mouse, Ralph Lauren и Google
Казахстан грозит параллельному импорту учетом
Почти 40% новых включений в этом году было в электронном виде, что стало возможным благодаря взаимодействию с Роспатентом.Без «защиты» в России остались L'oreal, Mickey Mouse, Ralph Lauren и Google
Казахстан грозит параллельному импорту учетом
– Отдельно хочу отметить существенный рост включения в таможенный реестр российских товарных знаков. Это говорит о том, что услуга стала проще и понятнее для бизнеса, – уверен Сергей Шкляев.
ТРОИС был запущен в работу в 2018 году. Цель реестра – защитить бренды от копирования, распространения контрафактной продукции, а также обеспечить защиту исключительных прав на бренд.
В ТРОИС включается информация о товарном знаке, документе, на основе которого обозначение получило правовую защиту, срок внесения товарного знака в реестр, категория товаров, к которой он применим, а также сведения о правообладателе товарного знака и его доверенных лицах.
Напомним, в 2023 году ФТС приостановила действие более 60 товарных знаков (, принадлежащих иностранным правообладателям, создав тем самым прецедент. Среди 60 брендов, к примеру, оказались популярные герои мультфильмов Микки и Минни Маус, Дональд Дак и Гуфи, права на которых принадлежат корпорации Disney. Кроме того, было приостановлено действие товарных знаков аптечной косметики Vichy, Biotherm и La Roche-Posay, парфюмерии и косметики европейских и американских производителей из разных ценовых сегментов (Elseve, Garnier, Kérastase, Yves Saint Laurent, Lancôme, Ralph Loren, Thierry Mugler и др.). LR
Тэги: товарные знаки, ТРОИС, автоматизация, ФТС
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости