Великолепная пятерка «первопроходцев» обувной маркировки уже в системе
19 июля 2018По их стопам выразили желание пройти еще более 50 компаний

Компании «Кари», «Спортмастер», «Московская обувная фабрика "Парижская коммуна"», ZENDEN Group и Analpa («ЛС Импорт») стали первыми официальными участниками пилотного проекта по маркировке обуви, сообщает пресс-служба Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).
«Табачники» прилежно осваивают маркировку. «Пилот» идет в штатном режиме
Балетки с цифровой меткой: эксперимент по маркировке обуви начался
Идею тотальной «национальной маркировки» визуализировали
– Реализация проекта позволит ощутимо обелить рынок. С него уйдут неэффективные игроки, а также торговцы незаконно ввезенной на территорию РФ продукции. Проект гармонично дополнит комплекс мер, направленных на борьбу с такими видами преступлений как контрабанда и контрафакт, – уверен директор по коммуникациям ZENDEN Group Александр Милых.
В июле ЦРПТ будет проводить образовательные сессии для участников пилота, а также заниматься установкой компонентов системы для генерации и эмиссии кодов маркировки на производственных площадках. Первую полную прослеживаемость обувной продукции планируется осуществить уже в августе этого года.
Так, на первом этапе производители или импортеры будут наносить код Data Matrix на обувную коробку или на товарный ярлык. С его помощью система будет фиксировать переход товара от собственника к собственнику на каждом этапе логистической цепи. Вывод товара из оборота сможет производиться путем получения сведений от операторов фискальных данных при розничной, мелкооптовой продаже, продаже через интернет и через передачу данных с помощью интерфейса системы.
– Результатами реализации данного проекта видятся: создание честной конкуренции между участниками обувного рынка России за счет сокращения доли контрафактной продукции и оптимизация бизнес-процессов, – отметил начальник отдела информационных технологий «Московской обувной фабрики «Парижская коммуна» Сергей Аникин.
На втором этапе к пилоту подключатся новые участники. Уже сейчас желание войти в эксперимент выразили более 50 компаний.
Фото: moskva.ytro.in
Тэги: эксперимент, испытания, маркировка обуви, прослеживаемость, контрафакт, маркировка товаров
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

