Суэцкий канал обновил «проходной прайс»
9 ноября 2021Новые тарифы начнут действовать с февраля 2022 года
Ставки сборов с судов, проходящих по Суэцкому каналу, вырастут на 6%, сообщает издание «The Guardian». Новые тарифы вступят в силу с 1 февраля 2022 года.
Суэцкий канал является кратчайшим морским путем между Европой и Азией. На настоящий момент по нему проходит около 12% международного товаропотока.
Повышенный тариф не будет применяться к судам, работающим на сжиженном природном газе. Круизные лайнеры и морские яхты также освободят от повышенной платы, так как туристическая отрасль считается одним из наиболее пострадавших секторов во время пандемии.
В октябре 2021 года Суэцкий канал зафиксировал самый высокий месячный тоннаж в истории – 112,1 млн тонн. В октябре через канал прошли 1847 судов, что на 14% больше, чем год назад.
Управление канала также сообщило о рекордных доходах за последний финансовый год, несмотря на шестидневный простой в марте этого года, когда контейнеровоз Ever Given водоизмещением 220 000 тонн сель на мель. Выручка выросла до 5,84 млрд долларов за 12 месяцев до 30 июня.
По словам Джорджа Лори, вице-президента и главного аналитика исследовательской фирмы Forrester, мировая судоходная отрасль все еще восстанавливается после сбоев, вызванных Ever Given.
– После пандемии изменения в моделях потребления и покупок, включая всплеск электронной торговли, уже вызвали рост спроса на контейнерные перевозки потребительских товаров в Северную Америку и Европу. Кроме того, новые рынки для азиатских промышленных товаров требуют большего количества судов для еженедельного обслуживания, что, в свою очередь, означает, что в открытом море появляется еще больше контейнеровозов, – сказал Лори.
Напомним, администрация Суэцкого канала планирует за два года расширить и углубить южную часть водного коридора. Решение было принято после инцидента с контейнеровозом Ever Given в марте 2021 года. LR
Суэцкий канал является кратчайшим морским путем между Европой и Азией. На настоящий момент по нему проходит около 12% международного товаропотока.
История вопроса
FESCO закупилась рефконтейнерами. Но их придется подождать
О круглогодичной навигации по Севморпути пока только говорят. Но уже называют сроки
Эксперт: фрахт на импортных направлениях в 2022 году может вырасти на 20%
Как сообщили в Управлении Суэцкого канала, Международный валютный фонд и ВТО спрогнозировали, что в 2022 году мировой торговый оборот вырастет на 6,7%, что будет означать «хорошую прибыль» для судоходных компаний.FESCO закупилась рефконтейнерами. Но их придется подождать
О круглогодичной навигации по Севморпути пока только говорят. Но уже называют сроки
Эксперт: фрахт на импортных направлениях в 2022 году может вырасти на 20%
Повышенный тариф не будет применяться к судам, работающим на сжиженном природном газе. Круизные лайнеры и морские яхты также освободят от повышенной платы, так как туристическая отрасль считается одним из наиболее пострадавших секторов во время пандемии.
В октябре 2021 года Суэцкий канал зафиксировал самый высокий месячный тоннаж в истории – 112,1 млн тонн. В октябре через канал прошли 1847 судов, что на 14% больше, чем год назад.
Управление канала также сообщило о рекордных доходах за последний финансовый год, несмотря на шестидневный простой в марте этого года, когда контейнеровоз Ever Given водоизмещением 220 000 тонн сель на мель. Выручка выросла до 5,84 млрд долларов за 12 месяцев до 30 июня.
По словам Джорджа Лори, вице-президента и главного аналитика исследовательской фирмы Forrester, мировая судоходная отрасль все еще восстанавливается после сбоев, вызванных Ever Given.
– После пандемии изменения в моделях потребления и покупок, включая всплеск электронной торговли, уже вызвали рост спроса на контейнерные перевозки потребительских товаров в Северную Америку и Европу. Кроме того, новые рынки для азиатских промышленных товаров требуют большего количества судов для еженедельного обслуживания, что, в свою очередь, означает, что в открытом море появляется еще больше контейнеровозов, – сказал Лори.
Напомним, администрация Суэцкого канала планирует за два года расширить и углубить южную часть водного коридора. Решение было принято после инцидента с контейнеровозом Ever Given в марте 2021 года. LR
Тэги: тарифная политика, Суэцкий канал
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
- 02.05.2024 Посылки из-за рубежа задерживаются из-за нехватки средств на лицевом счете «Почты России»
- 02.05.2024 Иран и Россия готовятся перейти на новые методы для проведения расчетов
- 02.05.2024 Западные страховщики сетуют на увеличение доли «теневого» флота из-за введения ценового порога на российскую нефть