FESCO закупилась рефконтейнерами. Но их придется подождать
21 сентября 2021Новая сделка увеличит контейнерный парк компании до 4 900 TEU
Транспортная группа FESCO продолжает обновление контейнерного парка своей дочерней компании «Дальрефтранс», сообщили «Логирусу» в пресс-службе компании.
При средней рыночной стоимости 40-футового контейнера в 3 млн рублей, стоимость сделки могла составить порядка 900 000 000 рублей или $12 млн.
– Мы фиксируем повышенный спрос на доставку скоропортящихся грузов со стороны предприятий рыбопромышленного комплекса Дальнего Востока. Для того, чтобы обеспечить их растущие потребности, приняли решение об ускоренном обновлении парка рефконтейнеров в рамках нашей стратегии, – пояснял в конце первого квартала 2021 года генеральный директор «Дальрефтранса» Андрей Гречкин.
Планируемый FESCO общий объем инвестиций на 2021 году оценивается в $77 млн. Из них порядка $30 млн будет инвестировано в железнодорожный дивизион, CAPEX портового дивизиона будет на уровне $22 млн, на морской дивизион FESCO собирается потратить порядка $16 млн, еще $8 млн потребуется на IT-проекты.
Напомним, по прогнозам FESCO, в 2021 году контейнерный рынок России вырастет примерно на 10%. В том числе за счет перетока части грузов с Суэцкого канала. LR
История вопроса
Эксперт: мировой экономике не хватает порядка 900 000 TEU
FESCO собирается в полтора раза увеличить свой флот
Контейнеры из Азии в Финляндию будут приходить регулярно
В рамках стратегии развития Группа приобрела 300 новых 40-футовых рефрижераторных контейнеров. Их поступления оператор ожидает в первом квартале будущего года. Ранее транспортная группа уже закупила 300 рефконтейнеров. Таким образом, новая сделка увеличит контейнерный парк компании до 2800 единиц, или около 4 900 TEU.Эксперт: мировой экономике не хватает порядка 900 000 TEU
FESCO собирается в полтора раза увеличить свой флот
Контейнеры из Азии в Финляндию будут приходить регулярно
При средней рыночной стоимости 40-футового контейнера в 3 млн рублей, стоимость сделки могла составить порядка 900 000 000 рублей или $12 млн.
– Мы фиксируем повышенный спрос на доставку скоропортящихся грузов со стороны предприятий рыбопромышленного комплекса Дальнего Востока. Для того, чтобы обеспечить их растущие потребности, приняли решение об ускоренном обновлении парка рефконтейнеров в рамках нашей стратегии, – пояснял в конце первого квартала 2021 года генеральный директор «Дальрефтранса» Андрей Гречкин.
Планируемый FESCO общий объем инвестиций на 2021 году оценивается в $77 млн. Из них порядка $30 млн будет инвестировано в железнодорожный дивизион, CAPEX портового дивизиона будет на уровне $22 млн, на морской дивизион FESCO собирается потратить порядка $16 млн, еще $8 млн потребуется на IT-проекты.
Напомним, по прогнозам FESCO, в 2021 году контейнерный рынок России вырастет примерно на 10%. В том числе за счет перетока части грузов с Суэцкого канала. LR
Тэги: Fesco, стратегия развития, контейнерные перевозки, инвестиции
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
- 29.03.2024 Логистика может стать предметом торгов
- 28.03.2024 Бизнесу обещают помощь в закупке дронов
- 28.03.2024 Грузы доплывут до Калининграда на допсубсидиях