Словаки прикинут на себя Wildberries

12 мая 2020

Российская компания с начала года запускает продажи уже во второй стране Евросоюза

Словаки прикинут на себя Wildberries

Wildberries вышла на рынок Словакии, сообщает пресс-служба онлайн-ретейлера. На данный момент для онлайн-шоперов доступны более 1,7 млн наименований товаров.

Из каналов доставки Wildberries предлагает услуги курьеров, а также самовывоз из пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Кстати российский онлайн-ретейлер планирует развернуть в стране собственную сеть ПВЗ. Первый брендированный пункт выдачи уже открылся в Братиславе.

Российская компания также планирует построить в Словакии крупный логистический центр общей стоимостью более €200 млн. Общая площадь хаба составит около 300 000 квадратных метров. Собственный склад поможет Wildberries продолжить экспансию на европейский рынок, более эффективно выстроив логистические цепочки.

Кстати, Словакия стала уже второй по счету страной еврозоны, на рынок которой в этом году вышла Wildberries. В январе онлайн-ретейлер начал продажи в Польше.

Помимо Wildberries с зарубежом работают «Спортмастер» и Ozon. Маркетплейсы «Беру» и Goods пока не анонсируют планы по выходу на иностранные рынки.

Напомним, по итогам 2019 года Wildberries возглавил рейтинг «100 крупнейших интернет-магазинов и маркетплейсов», составленный аналитическим агентством Data Insight. Согласно данным агентства, компания продемонстрировала рост оборота на 89% – до 210 600 млн рублей. LR

Тэги: Wildberries, стратегия развития







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх