Словаки прикинут на себя Wildberries
12 мая 2020Российская компания с начала года запускает продажи уже во второй стране Евросоюза
Wildberries вышла на рынок Словакии, сообщает пресс-служба онлайн-ретейлера. На данный момент для онлайн-шоперов доступны более 1,7 млн наименований товаров.
Российская компания также планирует построить в Словакии крупный логистический центр общей стоимостью более €200 млн. Общая площадь хаба составит около 300 000 квадратных метров. Собственный склад поможет Wildberries продолжить экспансию на европейский рынок, более эффективно выстроив логистические цепочки.
Кстати, Словакия стала уже второй по счету страной еврозоны, на рынок которой в этом году вышла Wildberries. В январе онлайн-ретейлер начал продажи в Польше.
Помимо Wildberries с зарубежом работают «Спортмастер» и Ozon. Маркетплейсы «Беру» и Goods пока не анонсируют планы по выходу на иностранные рынки.
Напомним, по итогам 2019 года Wildberries возглавил рейтинг «100 крупнейших интернет-магазинов и маркетплейсов», составленный аналитическим агентством Data Insight. Согласно данным агентства, компания продемонстрировала рост оборота на 89% – до 210 600 млн рублей. LR
История вопроса
По обороту и числу заказов Wildberries убежала далеко вперед
Wildberries станет «складским соседом» Ozon в Татарстане. Только более крупным
Из каналов доставки Wildberries предлагает услуги курьеров, а также самовывоз из пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Кстати российский онлайн-ретейлер планирует развернуть в стране собственную сеть ПВЗ. Первый брендированный пункт выдачи уже открылся в Братиславе.По обороту и числу заказов Wildberries убежала далеко вперед
Wildberries станет «складским соседом» Ozon в Татарстане. Только более крупным
Российская компания также планирует построить в Словакии крупный логистический центр общей стоимостью более €200 млн. Общая площадь хаба составит около 300 000 квадратных метров. Собственный склад поможет Wildberries продолжить экспансию на европейский рынок, более эффективно выстроив логистические цепочки.
Кстати, Словакия стала уже второй по счету страной еврозоны, на рынок которой в этом году вышла Wildberries. В январе онлайн-ретейлер начал продажи в Польше.
Помимо Wildberries с зарубежом работают «Спортмастер» и Ozon. Маркетплейсы «Беру» и Goods пока не анонсируют планы по выходу на иностранные рынки.
Напомним, по итогам 2019 года Wildberries возглавил рейтинг «100 крупнейших интернет-магазинов и маркетплейсов», составленный аналитическим агентством Data Insight. Согласно данным агентства, компания продемонстрировала рост оборота на 89% – до 210 600 млн рублей. LR
Тэги: Wildberries, стратегия развития
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости