Шины на низком старте и считают дни до начала пилота по маркировке
18 июня 2019Учиться «чипировать» уже изъявили желание «Кордиант» и «КамаШина»
20 июня в России стартует эксперимент по маркировке шин и покрышек, сообщили «Логирусу» в пресс-службе Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ). Продлится пилот до 30 ноября.
– Традиционно мы начинаем подготовку к пилоту заранее и к официальному запуску уже имеем первые результаты работы, сформированную команду «миссионеров» из отрасли и понимание того, какую технологию лучше всего применять для данной индустрии, – пояснил заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.
Еще до запуска пилота, на базе ЦРПТ была сформирована рабочая группа. В нее вошли производители, импортеры, потовые и розничные дистрибуторы, складские и логистические компании. На сегодняшний день в группу входят более 50 участников оборота. Первые производственные площадки, локализованные в РФ, уже обследованы. Готовятся новые. По результатам данной работы специалисты смогут определить технические особенности, применимое оборудование и возможные к использованию методы маркировки.
Обязательная маркировка шин и покрышек стартует 1 декабря текущего года.
Напомним, 7 июня было подписано соглашение о создании системы цифровой маркировки и прослеживания (мониторинга оборота) товаров. Документ стал первым в РФ соглашением о государственно-частном партнерстве в области IT-технологий. LR
Фото: tv-mig.ru
– Традиционно мы начинаем подготовку к пилоту заранее и к официальному запуску уже имеем первые результаты работы, сформированную команду «миссионеров» из отрасли и понимание того, какую технологию лучше всего применять для данной индустрии, – пояснил заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.
История вопроса
«Чипированная» арифметика: в систему маркировки вошло 13 товарных групп
Способ маркировки шин выберут «опытным путем», перепробовав все возможные варианты
Обязательная маркировка «подкатывает» и к производителям шин
Желание принять участие в пилоте уже подтвердили такие крупные производители и оптовые дистрибуторы, как «Кордиант» и «КамаШина». При этом в ЦРПТ утверждают, что включение шин и покрышек в список товаров, подлежащих маркировке, исходил от участников отрасли. Те в свою очередь таким образом намерены бороться с потоком фальсификата на российский рынок.«Чипированная» арифметика: в систему маркировки вошло 13 товарных групп
Способ маркировки шин выберут «опытным путем», перепробовав все возможные варианты
Обязательная маркировка «подкатывает» и к производителям шин
Еще до запуска пилота, на базе ЦРПТ была сформирована рабочая группа. В нее вошли производители, импортеры, потовые и розничные дистрибуторы, складские и логистические компании. На сегодняшний день в группу входят более 50 участников оборота. Первые производственные площадки, локализованные в РФ, уже обследованы. Готовятся новые. По результатам данной работы специалисты смогут определить технические особенности, применимое оборудование и возможные к использованию методы маркировки.
Обязательная маркировка шин и покрышек стартует 1 декабря текущего года.
Напомним, 7 июня было подписано соглашение о создании системы цифровой маркировки и прослеживания (мониторинга оборота) товаров. Документ стал первым в РФ соглашением о государственно-частном партнерстве в области IT-технологий. LR
Фото: tv-mig.ru
Тэги: эксперимент, маркировка товаров, прослеживаемость продукции, ЦРПТ
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости