Обязательная маркировка «подкатывает» и к производителям шин
26 июня 2018Правда, в отличие от «табачников» и «обувщиков» им позволят выбрать способ «чипирования» продукции
При введении маркировки шин и резиновых пневматических покрышек Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) готов работать с тем типом кода, который будет удобен отрасли, сообщает пресс-служба ЦРПТ. Возможные варианты обсуждались на заседании рабочей группы. В нем приняли участие «Мишлен Русская Компания по производству шин», «Нокиан Шина», «Континентал Тайрс РУС», «Лаборатория Промышленных Решений», УК «Татнефть-Нефтехим», «Гудиер Раша», «Научно-исследовательский институт резиновых и полимерных изделий», «Кордиант», «Бриджстоун СНГ» и Ассоциация производителей шин.
– Мы внимательно изучаем бизнес-процессы производителей и совместно вырабатываем оптимальный способ маркировки. ЦРПТ готов работать с тем типом кода, который будет удобен отрасли, – заявил директор по развитию новых направлений бизнеса ЦРПТ Дмитрий Скорчеллетти.
Маркировка будет выгодна бизнесу. Не верите? Центр развития перспективных технологий все подсчитал
«Табачники» прилежно осваивают маркировку. «Пилот» идет в штатном режиме
Балетки с цифровой меткой: эксперимент по маркировке обуви начался
Фото: kolesnyigid.ru
Тэги: маркировка товаров, прослеживаемость, контрафакт
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости