Получатель не готов принять груз, доставку которого согласовывал на протяжении года
17 ноября 2016Однако логистическая компания смогла найти верное решение
Более года потребовалось Агентству «Смарт Лоджистик Солюшнз» на согласование и отправку в Авиационный учебно-тренировочный центр Индонезии разработанного и произведенного в России комплексного тренажера вертолета МИ-17, сообщает пресс-служба ACEX Alliance.
Тренажер представляет собой высокотехнологичное оборудование. Он позволяет отрабатывать все режимы полета, включая аварийные и нештатные ситуации, имитировать отказы оборудования и систем вертолета, предусмотренные руководством по летной эксплуатации.
– Именно по этой причине работа над проектом велась с августа 2015 года, – рассказал руководитель Агентства СЛС Евгений Апасов. – Так как поставка дорогая и очень официальная, то стороны долго согласовывали спецификацию, меняли контракт и получали разрешения как на экспорт из Российской Федерации (так называемый экспортный контроль), так и на импорт в Индонезию.
Однако, по словам Апасова, после этого индонезийская сторона прилетела на приемку в Россию и запустила еще один круг согласований.
Когда груз подготовили к отправке, выяснилось, что в Индонезии не успевают достроить здание учебного центра для этого сложного оборудования и его негде будет хранить по прибытии. Поэтому СЛС пришлось приобрести контейнер в собственность, в нем и отправили груз конечному получателю.
– В конце октября 40-футовый контейнер погрузили на судно в порту Санкт-Петербурга, а прибытие груза в индонезийском порту Семаранг ожидается 3 декабря, – рассказали «Логирусу» в пресс-службе альянса.LR
Тренажер представляет собой высокотехнологичное оборудование. Он позволяет отрабатывать все режимы полета, включая аварийные и нештатные ситуации, имитировать отказы оборудования и систем вертолета, предусмотренные руководством по летной эксплуатации.
– Именно по этой причине работа над проектом велась с августа 2015 года, – рассказал руководитель Агентства СЛС Евгений Апасов. – Так как поставка дорогая и очень официальная, то стороны долго согласовывали спецификацию, меняли контракт и получали разрешения как на экспорт из Российской Федерации (так называемый экспортный контроль), так и на импорт в Индонезию.
Однако, по словам Апасова, после этого индонезийская сторона прилетела на приемку в Россию и запустила еще один круг согласований.
Когда груз подготовили к отправке, выяснилось, что в Индонезии не успевают достроить здание учебного центра для этого сложного оборудования и его негде будет хранить по прибытии. Поэтому СЛС пришлось приобрести контейнер в собственность, в нем и отправили груз конечному получателю.
– В конце октября 40-футовый контейнер погрузили на судно в порту Санкт-Петербурга, а прибытие груза в индонезийском порту Семаранг ожидается 3 декабря, – рассказали «Логирусу» в пресс-службе альянса.LR
Тэги: ACEX, Смарт Лоджистик Солюшнз, морские перевозки, контейнерные перевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости