В ближайшие 6 лет половина игроков может уйти с российского рынка e-commerce
21 февраля 2020В прошлом году впервые за 7 лет упал объем зарубежных посылок
По итогам 2020 года российский рынок e-commerce в денежном выражении вырастет в среднем на 15%. Такого мнения придерживаются опрошенные агентством Cityads Media участники рынка. При этом респонденты полагают, что в течение ближайших шести лет половина отечественных онлайн-игроков уйдет с рынка.
– Когда компания выходит на рынок, всегда имеется некий план. В случае если план и реальность входят в жесткое противоречие, компания уходит с рынка в том или ином виде. Либо ее покупают, либо она трансформируется в нечто иное. В качестве примера можно привести «Яндекс.Маркет», который умирает как маркетинговый канал, перерождаясь в маркетплейс, – пояснил советник генерального директора Cityads Media Алексей Петровский. – Уходу с рынка малых и средних компаний также будет способствовать ужесточение регулирования: появление онлайн-касс, введение обязательной маркировки и т.д.
По подсчетам Национальной ассоциации электронной торговли (НАДТ), в 2019 году объем онлайн-экспорта из РФ составил 6 млн заказов. По сравнению с 2016 годом показатель вырос в четыре раза, а по сравнению с 2018 годом – на 30%.
Напомним, по различным экспертным оценкам, рынок электронной коммерции России по итогам 2019 года вырастет от 1 до 2,2 трлн рублей. LR
– Когда компания выходит на рынок, всегда имеется некий план. В случае если план и реальность входят в жесткое противоречие, компания уходит с рынка в том или ином виде. Либо ее покупают, либо она трансформируется в нечто иное. В качестве примера можно привести «Яндекс.Маркет», который умирает как маркетинговый канал, перерождаясь в маркетплейс, – пояснил советник генерального директора Cityads Media Алексей Петровский. – Уходу с рынка малых и средних компаний также будет способствовать ужесточение регулирования: появление онлайн-касс, введение обязательной маркировки и т.д.
История вопроса
Рынок доставки еды «подкормил» статистику отечественного e-commerce
Эксперт: каждый день отсрочки доставки стоит онлайн-магазину 20% клиентов
В то же время фактический объем сделанных в зарубежных интернет-магазинах заказов по итогам 2019 года оказался ниже прогнозных значений. Начиная с 2012 года количество посылок в натуральном выражении неуклонно росло. Однако в прошлом году впервые за семь лет наблюдалась противоположная тенденция. Прогнозировалось, что в прошлом году из-за рубежа поступит 376 млн посылок, а по факту получилось всего 340,3 млн. В то время как в 2018 году из-за рубежа было доставлено 345 млн отправлений.Рынок доставки еды «подкормил» статистику отечественного e-commerce
Эксперт: каждый день отсрочки доставки стоит онлайн-магазину 20% клиентов
По подсчетам Национальной ассоциации электронной торговли (НАДТ), в 2019 году объем онлайн-экспорта из РФ составил 6 млн заказов. По сравнению с 2016 годом показатель вырос в четыре раза, а по сравнению с 2018 годом – на 30%.
Напомним, по различным экспертным оценкам, рынок электронной коммерции России по итогам 2019 года вырастет от 1 до 2,2 трлн рублей. LR
Тэги: интернет-торговля, статистика, прогнозы, НАДТ
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости