Плюс один: Роспотребнадзор хочет «чипировать» БАДы и спортпит
30 августа 2019Целесообразность инициативы ведомства оценит Минпромторг
Министерство промышленности и торговли РФ вместе с отраслевым сообществом рассмотрит возможность введения маркировки на биологически активные добавки (БАД), сообщает ТАСС со ссылкой на ведомство.
Чиновники подчеркнули, что вопрос о целесообразности включения БАД в перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке, министерство рассмотрит совместно с федеральными органами власти и бизнес-сообществом.
По данным на июнь, в соглашение о создании системы цифровой маркировки и прослеживания (мониторинга оборота) товаров вошли 13 товарных групп: меховые изделия, молочная и табачная продукция, лекарственные препараты, духи и туалетная вода, шины и покрышки, пять категорий товаров легкой промышленности, обувь, фотокамеры и вспышки.
Однако по мнению главы Роскачества Максима Протасова, маркировка – инструмент эффективный, но дорогостоящий. Поэтому применять его стоит лишь в том случае, когда других возможностей борьбы с контрафактом нет.
Напомним, в конце этого года в коммерческую эксплуатацию в РФ планируется ввести платформу Сheck Back, призванную дополнить национальную систему госмаркировки. LR
История вопроса
У системы нацмаркировки появится «помощник» со своими «метками»
Завидев «маркировочный дедлайн», аптеки спешат «влиться» в систему
Союзная маркировка «активирована». Осталось разработать наднациональную платформу
Роскачество признало маркировку эффективной, но уж больно недешевой
«Чипированная» арифметика: в систему маркировки вошло 13 товарных групп
Письмо с предложением о расширении перечня товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, направила руководитель Роспотребнадзора Анна Попова еще 27 июня. Помимо БАДов она предлагает «чипировать» спортивное питание, минеральную и бутилированную воду.У системы нацмаркировки появится «помощник» со своими «метками»
Завидев «маркировочный дедлайн», аптеки спешат «влиться» в систему
Союзная маркировка «активирована». Осталось разработать наднациональную платформу
Роскачество признало маркировку эффективной, но уж больно недешевой
«Чипированная» арифметика: в систему маркировки вошло 13 товарных групп
Чиновники подчеркнули, что вопрос о целесообразности включения БАД в перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке, министерство рассмотрит совместно с федеральными органами власти и бизнес-сообществом.
По данным на июнь, в соглашение о создании системы цифровой маркировки и прослеживания (мониторинга оборота) товаров вошли 13 товарных групп: меховые изделия, молочная и табачная продукция, лекарственные препараты, духи и туалетная вода, шины и покрышки, пять категорий товаров легкой промышленности, обувь, фотокамеры и вспышки.
Однако по мнению главы Роскачества Максима Протасова, маркировка – инструмент эффективный, но дорогостоящий. Поэтому применять его стоит лишь в том случае, когда других возможностей борьбы с контрафактом нет.
Напомним, в конце этого года в коммерческую эксплуатацию в РФ планируется ввести платформу Сheck Back, призванную дополнить национальную систему госмаркировки. LR
Тэги: маркировка товаров, Роспотребнадзор, Минпромторг
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости