Опять весна, опять ручьи, а у парфюмеров – маркировка

22 января 2019

В преддверии старта пилота ЦРПТ завершает тестирование процессов нанесения средств идентификации

Опять весна, опять ручьи, а у парфюмеров – маркировка

С 1 марта по 30 ноября в России по инициативе Минпромторга будет проводиться эксперимент по маркировке духов и туалетной воды, а также фотоаппаратов и фотовспышек. Об этом «Логирусу» сообщили в пресс-службе Центра развития перспективных технологий.


Подготовку к пилоту ЦРПТ начал еще в прошлом году. В декабре 2018-го и январе этого года было обследовано семь площадок отечественных производителей парфюмерии, в ближайших планах – еще пять производств. Тестирование процессов нанесения средств идентификации в своей лаборатории ЦРПТ завершит в ближайшее время. После этого оператор начнет установку тестового оборудования на площадках компаний-производителей. Результаты тестирования будут представлены в проектно-экспертной группе при Минпромторге.


– Мы ведем активные переговоры с производителями и импортерами как парфюмерии, так и фотокамер, создаем соответствующие рабочие группы. Регулярные встречи с представителями бизнеса были организованы на базе Минпромторга, ЦРПТ и ассоциации РАТЭК. Эта практика продолжится, – заверил заместитель генерального директора Центра развития перспективных технологий Реваз Юсупов.

  

В результате внедрения маркировки и прослеживаемости ожидается снижение стоимости продукции для потребителей за счет сокращения издержек производителей, расширения их рынка сбыта в результате вымывания с него недобросовестных конкурентов, уверены в ЦРПТ.


Напомним, в августе 2018-го в Минэкономразвитии заявили, что считают возможным отказ от маркировки духов и туалетных вод. Так как парфюмерия уже проходит контроль в Единой государственной автоматизированной информационной системе, а также на соответствие требованиям безопасности по техническому регламенту Таможенного союза. LR

Фото: style-info.guru

Тэги: эксперимент, маркировка товаров, косметика и парфюмерия







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх