Опять весна, опять ручьи, а у парфюмеров – маркировка
22 января 2019В преддверии старта пилота ЦРПТ завершает тестирование процессов нанесения средств идентификации
С 1 марта по 30 ноября в России по инициативе Минпромторга будет проводиться эксперимент по маркировке духов и туалетной воды, а также фотоаппаратов и фотовспышек. Об этом «Логирусу» сообщили в пресс-службе Центра развития перспективных технологий.
У обязательной маркировки парфюмерии появились «высокопоставленные противники»
На пороге обязательной маркировки парфюмеры объединились. Будут решать, как производить и торговать дальше
Росалкогольрегулирование против «двойного отбеливания» пива и духов. И просит Минпромторг выбрать что-то одно
– Мы ведем активные переговоры с производителями и импортерами как парфюмерии, так и фотокамер, создаем соответствующие рабочие группы. Регулярные встречи с представителями бизнеса были организованы на базе Минпромторга, ЦРПТ и ассоциации РАТЭК. Эта практика продолжится, – заверил заместитель генерального директора Центра развития перспективных технологий Реваз Юсупов.
В результате внедрения маркировки и прослеживаемости ожидается снижение стоимости продукции для потребителей за счет сокращения издержек производителей, расширения их рынка сбыта в результате вымывания с него недобросовестных конкурентов, уверены в ЦРПТ.
Фото: style-info.guru
Тэги: эксперимент, маркировка товаров, косметика и парфюмерия
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
- 06.09.2024 Для упражнений по «чипированию» радиаторов и огнетушителей бизнесу дали еще время
- 05.09.2024 ФТС успешно протестировала перевозку контейнеров из сухих портов под таможенным контролем
- 26.08.2024 Чтобы создать техбазу для проекта обмена цифровыми подписями, у РФ и Беларуси уйдет минимум 1,5 года