На пороге обязательной маркировки парфюмеры объединились. Будут решать, как производить и торговать дальше

18 июля 2018

До старта пилота участники рынка попытаются ответить на один из важнейших вопросов: как оптимизировать затраты на внедрение системы прослеживаемости

На пороге обязательной маркировки парфюмеры объединились. Будут решать, как производить и торговать дальше

На общественных слушаниях в Минпромторге была сформирована рабочая группа участников парфюмерного рынка, сообщает ТАСС. Ее участники будут обсуждать актуальные вопросы, связанные с маркировкой и прослеживаемостью продукции. Напомним, что старт пилота запланирован на январь 2019-го, а обязательным «чипирование» станет с 1 декабря 2019-го.


– Мы тщательно изучили опыт по маркировке других товарных групп и поэтому считаем, что наша экспертиза, которой мы поделимся с остальными участниками рабочей группы, и более чем двадцатилетний опыт в работе с парфюмерией помогут оптимизировать затраты на внедрение процесса маркировки для всех участников рынка, – полагает представитель торговой сети «Л’Этуаль» Алена Громницкая.


Исполнительный директор Ассоциации парфюмеров и дистрибьюторов Людмила Кузнецова также считает, что один из важнейших вопросов внедрения маркировки – это стоимость процесса, а точнее оборудования.  


Кроме того, в рамках рабочей группы будут сформированы «наборы атрибутов для классификации парфюмерной продукции и чуть позднее предложения по методологии маркировки и прослеживаемости, устраивающей бизнес», добавил директор по развитию Ассоциации компаний розничной торговли Юрий Борисов.


– Недостаточно говорить только о маркировке, – отмечает эксперт. – Лишь в случае полной прослеживаемости можно перекрыть каналы незаконного ввоза продукции и вытеснить с рынка недобросовестных производителей и торговцев. Это несомненные плюсы для рынка.


Так, согласно исследованию Высшей школы экономики «Основные формы незаконного оборота продукции на потребительских рынках России и меры противодействия», доля незаконного оборота на парфюмерном рынке составляет 20%, а в импорте – до 65%.


Напомним, что ранее Росалкогольрегулирование выступило против маркировки парфюмерных изделий со спиртом, так как данная продукция на основании закона «О госрегулировании производства и оборота этилового спирта…» подлежат учету в системе ЕГАИС. LR

Фото: illnessnews.ru

Тэги: эксперимент, маркировка товаров, прослеживаемость, Минпромторг, АКОРТ







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх