Обувщики возглавили «маркировочный каталог»

4 сентября 2020

На данный момент перечень содержит более 12 млн карточек «закодированных» товаров

 Обувщики возглавили «маркировочный каталог»

По данным на начало сентября, в каталоге маркируемых товаров зарегистрировались свыше 64 тысяч организаций, сообщает пресс-служба Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ). В частности, за август регистрацию прошли 2 200 компаний.

При этом более 50 тысяч оформленных на сегодня предприятий – это представители обувной промышленности.

Карточек «чипируемых» товаров в перечне уже свыше 1,2 млн штук. Из них 1 млн – обувная продукция, почти 145 тысяч – товары легкой промышленности (одежда и белье), 45 тысяч – шины и покрышки, 17 тысяч – духи и туалетная вода, 3 300 – молочная продукция. Также оформлено больше 3 600 карточек альтернативной табачной продукции.

В рамках государственно-частного партнерства по маркировке, в каталоге впервые будут собраны данные обо всей продукции на отечественном рынке.

– То есть впервые государство, бизнес и граждане смогут понять, что в России производится, импортируется и продается. Потребитель узнает, что он покупает. А компании смогут сократить бюрократические издержки – не нужно описывать товары много раз для разных организаций, – отметили в ЦРПТ.

Напомним, что, по словам ЦРПТ, система маркировки с точки зрения базовых задач прослеживаемости полностью готова к переходу на обязательную маркировку духов и туалетной воды с 1 октября. LR

Тэги: маркировка товаров, статистика, ЦРПТ







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх