Обувщики возглавили «маркировочный каталог»
4 сентября 2020На данный момент перечень содержит более 12 млн карточек «закодированных» товаров

По данным на начало сентября, в каталоге маркируемых товаров зарегистрировались свыше 64 тысяч организаций, сообщает пресс-служба Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ). В частности, за август регистрацию прошли 2 200 компаний.
При этом более 50 тысяч оформленных на сегодня предприятий – это представители обувной промышленности.
В рамках государственно-частного партнерства по маркировке, в каталоге впервые будут собраны данные обо всей продукции на отечественном рынке.
– То есть впервые государство, бизнес и граждане смогут понять, что в России производится, импортируется и продается. Потребитель узнает, что он покупает. А компании смогут сократить бюрократические издержки – не нужно описывать товары много раз для разных организаций, – отметили в ЦРПТ.
Напомним, что, по словам ЦРПТ, система маркировки с точки зрения базовых задач прослеживаемости полностью готова к переходу на обязательную маркировку духов и туалетной воды с 1 октября. LR
При этом более 50 тысяч оформленных на сегодня предприятий – это представители обувной промышленности.
История вопроса
В октябре «запахнет» обязательной маркировкой
Все обувные остатки оказались «под каблуком» у DataMatrix
Среди регионов выделили «маркировочных отличников»
Карточек «чипируемых» товаров в перечне уже свыше 1,2 млн штук. Из них 1 млн – обувная продукция, почти 145 тысяч – товары легкой промышленности (одежда и белье), 45 тысяч – шины и покрышки, 17 тысяч – духи и туалетная вода, 3 300 – молочная продукция. Также оформлено больше 3 600 карточек альтернативной табачной продукции.В октябре «запахнет» обязательной маркировкой
Все обувные остатки оказались «под каблуком» у DataMatrix
Среди регионов выделили «маркировочных отличников»
В рамках государственно-частного партнерства по маркировке, в каталоге впервые будут собраны данные обо всей продукции на отечественном рынке.
– То есть впервые государство, бизнес и граждане смогут понять, что в России производится, импортируется и продается. Потребитель узнает, что он покупает. А компании смогут сократить бюрократические издержки – не нужно описывать товары много раз для разных организаций, – отметили в ЦРПТ.
Напомним, что, по словам ЦРПТ, система маркировки с точки зрения базовых задач прослеживаемости полностью готова к переходу на обязательную маркировку духов и туалетной воды с 1 октября. LR
Тэги: маркировка товаров, статистика, ЦРПТ
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

