На китайских маркетплейсах российский шоколад и маринованные огурцы раскупают «как горячие пирожки»
21 июля 2022В числе самых активных покупателей – мужчины в возрасте от 30 до 40 лет

В Китае с 25 марта по 25 апреля 2022 года на российские товары пришлось около 300 тысяч онлайн-заказов на платформе Tmall (Taobao). При этом на продукты питания и напитки пришлось 90% покупок, следует из аналитического отчета Asia Pacific. Так, конфеты российских брендов в отчетном периоде заказали 101,6 тыс. раз, мучные кондитерские изделия – 56,7 тыс. раз, шоколад – 25,5 тыс. раз, маринованные огурцы – 17,1 тыс. раз.
В числе самых активных покупателей российской продукции на китайских онлайн-площадках стали мужчины в возрасте от 30 до 40 лет, следует из отчета Asia Pacific.
Анализ самых популярных у китайцев торговых марок из России показал, что подавляющее большинство из этих брендов относится к недорогому ценовому сегменту. Во многом из-за этого в сознании китайских потребителей формируется образ российских товаров, как относительно качественной, но дешевой продукции.
Напомним, по оценкам НАДТ, за март-май 2022 года общий объем трансграничных интернет-покупок в РФ упал в 5 раз. Подавляющее большинство заказов, или порядка 85%, приходилось на Юго-Восточную Азию, включая Филиппины и Индонезию. Остальной объем «трансграна» шел из Европы и США. При этом «основную кассу», по факту, делали всего несколько интернет-площадок: ASOS, IHerb и Amazon. LR
История вопроса
Эксперт: объем трансграничных интернет-покупок упал в 5 раз
Заказанного три недели ждут: сроки доставки покупок из-за рубежа выросли вдвое
Самой же популярной непищевой категорией российских товаров в китайском онлайн-пространстве стали кремы для рук.Эксперт: объем трансграничных интернет-покупок упал в 5 раз
Заказанного три недели ждут: сроки доставки покупок из-за рубежа выросли вдвое
В числе самых активных покупателей российской продукции на китайских онлайн-площадках стали мужчины в возрасте от 30 до 40 лет, следует из отчета Asia Pacific.
Анализ самых популярных у китайцев торговых марок из России показал, что подавляющее большинство из этих брендов относится к недорогому ценовому сегменту. Во многом из-за этого в сознании китайских потребителей формируется образ российских товаров, как относительно качественной, но дешевой продукции.
Напомним, по оценкам НАДТ, за март-май 2022 года общий объем трансграничных интернет-покупок в РФ упал в 5 раз. Подавляющее большинство заказов, или порядка 85%, приходилось на Юго-Восточную Азию, включая Филиппины и Индонезию. Остальной объем «трансграна» шел из Европы и США. При этом «основную кассу», по факту, делали всего несколько интернет-площадок: ASOS, IHerb и Amazon. LR
Тэги: Китай, интернет-торговля, статистика, маркетплейсы
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

