МТК «Север – Юг» заработал. Пока в тестовом режиме и в одну сторону
12 октября 2016Груз прибывает в «Фрейт Вилладж Ворсино» сегодня вечером.

«РЖД Логистика» совместно с ПАО «ТрансКонтейнер», Иранскими железными дорогами, Азербайджанскими железными дорогами и логистической компанией ADY Express организовали первую тестовую отправку груза по Международному транспортному коридору «Север – Юг».
20 сентября груз вышел из Мумбая (Индия) и сегодня, 12 октября, прибывает в транспортно-логистический комплекс «Фрейт Вилладж Ворсино» Калужской области. Транзитное время доставки составляет 23 дня.
Новый мультимодальный маршрут включает использование морского-, авто- и железнодорожного транспорта. Контейнеры с промышленными радиаторами отправлены морем из Мумбая в иранский порт Бендер-Аббас, затем по железной дороге до станции Решт, оттуда – автомобильным транспортом в Астару, далее перегружены на железную дорогу и доставлены к месту назначения в РФ.
В рамках проекта «РЖД Логистика» предложила грузоотправителям рыночные тарифы на 20% ниже, чем по железнодорожному маршруту через Туркмению и Казахстан, при том, что время доставки сократилось вдвое по сравнению с традиционным морским маршрутом через Суэцкий канал в порт Санкт-Петербурга, говорится в сообщении компании.
Контейнеры под погрузку в Индии предоставил «ТрансКонтейнер» и обеспечил подачу подвижного состава по колее «1520». В свою очередь, Иранские железные дороги организовали перевозку от порта Нава-Шева до Астары, компания ADY Express курировала участок Астара – Самур, а доставку груза «до двери» грузополучателя из Яламы в Ворсино осуществляла «РЖД Логистика». Сейчас компания рассматривает возможность организации экспортных перевозок из РФ в рамках обратной отправки в направлении стран Ближнего Востока и Индии.LR
20 сентября груз вышел из Мумбая (Индия) и сегодня, 12 октября, прибывает в транспортно-логистический комплекс «Фрейт Вилладж Ворсино» Калужской области. Транзитное время доставки составляет 23 дня.
Новый мультимодальный маршрут включает использование морского-, авто- и железнодорожного транспорта. Контейнеры с промышленными радиаторами отправлены морем из Мумбая в иранский порт Бендер-Аббас, затем по железной дороге до станции Решт, оттуда – автомобильным транспортом в Астару, далее перегружены на железную дорогу и доставлены к месту назначения в РФ.
В рамках проекта «РЖД Логистика» предложила грузоотправителям рыночные тарифы на 20% ниже, чем по железнодорожному маршруту через Туркмению и Казахстан, при том, что время доставки сократилось вдвое по сравнению с традиционным морским маршрутом через Суэцкий канал в порт Санкт-Петербурга, говорится в сообщении компании.
Контейнеры под погрузку в Индии предоставил «ТрансКонтейнер» и обеспечил подачу подвижного состава по колее «1520». В свою очередь, Иранские железные дороги организовали перевозку от порта Нава-Шева до Астары, компания ADY Express курировала участок Астара – Самур, а доставку груза «до двери» грузополучателя из Яламы в Ворсино осуществляла «РЖД Логистика». Сейчас компания рассматривает возможность организации экспортных перевозок из РФ в рамках обратной отправки в направлении стран Ближнего Востока и Индии.LR
Тэги: РЖД Логистика, Север – Юг, транспортные коридоры, Ворсино
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

