Маркировка придала обуви «реальный размер»
17 февраля 2020В результате обеления отрасль оказалась больше на 400%

Производители обуви, подготавливаясь к введению обязательной маркировки, заказали кодов в три раза больше, чем объем всего обувного рынка страны. Об этом говорится в сообщении Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).
Как отмечают в ЦРПТ, в системе «Честный Знак» выпущено 1,127 млрд кодов для маркировки. При этом агентство DISCOVERY Research Group оценивало российский рынок обуви в 329 млн пар.
Внедрение системы маркировки уже сейчас показывает свою эффективность, позволяя значительно сократить нелегальный оборот обувной продукции.
– Уже на промежуточном этапе можно говорить, что в результате обеления отрасль оказалась на 400% больше, чем считалось до внедрения маркировки, – отметил заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.
С начала 2020 года количество участников обувного рынка, зарегистрированных в системе маркировки Честный ЗНАК, достигло 35 тыс. К системе уже подключились такие бренды, как Kari, Спортмастер, Zara, Детский Мир, Стокманн, Adidas, H&M, Zenden, UNIQLO.
– Важно отметить, что в наиболее комфортных условиях оказались компании, которые приступили к маркировке остатков с того момента, как получили такую возможность, не откладывая это на последний день, – заявил господин Юсупов.
Напомним, с 1 апреля в Россию не будет пропускаться обувь без маркировки. LR
История вопроса
«Чипировать» ботинки смогут логоператоры
Спрос на коды для обувных остатков исчисляется тысячами, а на новинки – миллионами
Обувные остатки промаркируют безвозмездно, то есть даром
С 1 марта текущего года в России запрещены производство и импорт обуви без маркировки. Однако если партия без нанесенных кодов была закуплена ранее 1 марта, то ее ввоз будет разрешен до 1 апреля. Маркировка обувных остатков, выпущенных или импортированных до 1 марта, разрешается до 1 мая. Заказывать «метки» можно будет до 1 марта 2020 года. ЦРПТ будет выдавать коды на безвозмездной основе.«Чипировать» ботинки смогут логоператоры
Спрос на коды для обувных остатков исчисляется тысячами, а на новинки – миллионами
Обувные остатки промаркируют безвозмездно, то есть даром
Как отмечают в ЦРПТ, в системе «Честный Знак» выпущено 1,127 млрд кодов для маркировки. При этом агентство DISCOVERY Research Group оценивало российский рынок обуви в 329 млн пар.
Внедрение системы маркировки уже сейчас показывает свою эффективность, позволяя значительно сократить нелегальный оборот обувной продукции.
– Уже на промежуточном этапе можно говорить, что в результате обеления отрасль оказалась на 400% больше, чем считалось до внедрения маркировки, – отметил заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.
С начала 2020 года количество участников обувного рынка, зарегистрированных в системе маркировки Честный ЗНАК, достигло 35 тыс. К системе уже подключились такие бренды, как Kari, Спортмастер, Zara, Детский Мир, Стокманн, Adidas, H&M, Zenden, UNIQLO.
– Важно отметить, что в наиболее комфортных условиях оказались компании, которые приступили к маркировке остатков с того момента, как получили такую возможность, не откладывая это на последний день, – заявил господин Юсупов.
Напомним, с 1 апреля в Россию не будет пропускаться обувь без маркировки. LR
Тэги: ЦРПТ, маркировка обуви
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

