С 1 апреля «не чипированные» импортные ботинки в Россию не пустят
3 февраля 2020Дедлайн по «кодировке» остатков – 1 мая
С 1 марта в России запрещены производство и импорт обуви без маркировки, сообщили в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ). Однако если партия без нанесенных кодов была закуплена ранее 1 марта, то ее ввоз будет разрешен до 1 апреля.
Маркировка обувных остатков, выпущенных или импортированных до 1 марта, разрешается до 1 мая. Заказывать «метки» можно будет до 1 марта 2020 года. ЦРПТ будет выдавать коды на безвозмездной основе.
– Принятое решение о бесплатной маркировке остатков окажет положительный эффект на обувной рынок, – считает генеральный директор национального обувного союза Наталья Демидова. – Так как на рынке существует огромное количество остатков, особенно у малого бизнеса. Они смогут инвестировать сэкономленные средства в собственное развитие.
Напомним, 1 июля 2019 года эксперимент по маркировке обуви закончился. В нем, по данным Центра развития перспективных технологий, приняло участие порядка 2 000 компаний. За это время было выпущено более 70 млн кодов Data Matrix. LR
История вопроса
Спрос на коды для обувных остатков исчисляется тысячами, а на новинки – миллионами
Правительство уточнило «обувщикам» маркировочные дедлайны
Ботинком в маркировку: мой Data Matrix – мои правила
С 1 марта становится обязательной передача сведений о производстве, импорте, оптовой и розничной продаже обуви в систему «Честный Знак». Таким образом, продажа немаркированной продукции, оптовая и розничная, под запретом.Спрос на коды для обувных остатков исчисляется тысячами, а на новинки – миллионами
Правительство уточнило «обувщикам» маркировочные дедлайны
Ботинком в маркировку: мой Data Matrix – мои правила
Маркировка обувных остатков, выпущенных или импортированных до 1 марта, разрешается до 1 мая. Заказывать «метки» можно будет до 1 марта 2020 года. ЦРПТ будет выдавать коды на безвозмездной основе.
– Принятое решение о бесплатной маркировке остатков окажет положительный эффект на обувной рынок, – считает генеральный директор национального обувного союза Наталья Демидова. – Так как на рынке существует огромное количество остатков, особенно у малого бизнеса. Они смогут инвестировать сэкономленные средства в собственное развитие.
Напомним, 1 июля 2019 года эксперимент по маркировке обуви закончился. В нем, по данным Центра развития перспективных технологий, приняло участие порядка 2 000 компаний. За это время было выпущено более 70 млн кодов Data Matrix. LR
Тэги: маркировка обуви, ЦРПТ
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости