«Индекс счастья» взлетел у Поднебесной
18 июля 2022Но в июле 2022 года сохраняются риски ухудшения условий ведения бизнеса для импортеров из КНР

В июне значение показателя «Индекс счастья импортера из Китая» достигло наивысшей точки за 2022 год, согласно исследованию Русско-Азиатского Союза промышленников и предпринимателей (РАСПП).
Значение индекса в июне выросло на 9,3 пункта от уровня марта (или на 10,6%). По сравнению с маем прирост составил 1,6 пунктов (+1,7%), к началу года его значение возросло на 1,1 пункт (+1,1%).
Средний срок прохождения трансграничного платежа в Китай, начиная с марта 2022 года, стабильно держится в пределах 10 дней. При этом сроки и стоимость доставки выросли. Так, в стоимостном выражении самая большая доля – у морского транспорта. И это с учетом того, что этим видом транспорта доставляется всего около 15% импорта из КНР.

В июле 2022 года сохраняются риски ухудшения условий для импортеров из КНР, в связи с текущим удорожанием логистики, увеличением сроков доставок и относительным снижением курса рубля. Положительная тенденция заключается в снижении ставки ЦБ и удешевлении финансирования, подытожили авторы исследования.
Напомним, за первое полугодие 2022 года импорт из КНР вырос на 28%. LR
История вопроса
Хаос на границе с Китаем, запчасти и спекуляция, рискованное страхование // Loginews 49
Эксперт: пересечение российско-китайской границы в лучшем случае занимает 21 день
Индекс отражает изменение общих рыночных условий и стоимости услуг, влияющих на стоимость осуществления импортных операций из КНР в РФ. Исследование основано на данных Федеральной службы государственной статистики РФ, статистического бюро КНР; Центрального банка РФ; Министерства финансов РФ, логистического оператора Hecny Group, а также собственных расчетах аналитического департамента РАСПП.Хаос на границе с Китаем, запчасти и спекуляция, рискованное страхование // Loginews 49
Эксперт: пересечение российско-китайской границы в лучшем случае занимает 21 день
Значение индекса в июне выросло на 9,3 пункта от уровня марта (или на 10,6%). По сравнению с маем прирост составил 1,6 пунктов (+1,7%), к началу года его значение возросло на 1,1 пункт (+1,1%).
Средний срок прохождения трансграничного платежа в Китай, начиная с марта 2022 года, стабильно держится в пределах 10 дней. При этом сроки и стоимость доставки выросли. Так, в стоимостном выражении самая большая доля – у морского транспорта. И это с учетом того, что этим видом транспорта доставляется всего около 15% импорта из КНР.

В июле 2022 года сохраняются риски ухудшения условий для импортеров из КНР, в связи с текущим удорожанием логистики, увеличением сроков доставок и относительным снижением курса рубля. Положительная тенденция заключается в снижении ставки ЦБ и удешевлении финансирования, подытожили авторы исследования.
Напомним, за первое полугодие 2022 года импорт из КНР вырос на 28%. LR
Тэги: Китай, статистика, ВЭД, импорт, РАСПП
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

