Электронная пломба будет содержать больше информации
2 декабря 2021В рамках пилота в России было использовано более 29 000 устройств
10 декабря планируется подписание Соглашения о применении электронных навигационных пломб (ЭНП) в ЕАЭС. Об этом заявил первый заместитель руководителя ФТС России Руслан Давыдов, выступая на «Евразийском конгрессе – 2021».
– Мы четыре года это соглашение на площадке Евразийской экономической комиссии выводили на финальный уровень, – подчеркнул эксперт.
– При этом для таможни важно, чтобы пломба содержала всю информацию не только о транспортном средстве, но и о товаре. На эту тему было много дискуссий. Но вроде бы все согласовали, и нам удалось убедить и бизнес, и логистов в том, что наличие в пломбе информации о грузе позволит обеспечить бесшовность и скорость прохождения по цифровым транспортным коридорам, – отметил Руслан Давыдов.
Напомним, разработка соглашения об использовании навигационных пломб ведется в рамках «дорожной карты» по развитию единой Системы таможенного транзита товаров в ЕАЭС. Соглашение должны будут подписать Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан и Россия. LR
– Мы четыре года это соглашение на площадке Евразийской экономической комиссии выводили на финальный уровень, – подчеркнул эксперт.
История вопроса
Навигационные пломбы больше не вызывают споров в ЕАЭС
Россия торопит «союзников» вступить в цифровое будущее
Электронные пломбы в ЕАЭС навесят и на транзит
ЕАЭС будет все равно, чей нацоператор будет отслеживать грузоперевозку
В России применено 29 054 пломб в рамках пилотного проекта, добавил Руслан Давыдов. С их использованием осуществлено 25 894 перевозки. Пилот вышел на «штатный режим работы» и нужно переходить на промышленное использование электронных навигационных пломб, уверен спикер.Навигационные пломбы больше не вызывают споров в ЕАЭС
Россия торопит «союзников» вступить в цифровое будущее
Электронные пломбы в ЕАЭС навесят и на транзит
ЕАЭС будет все равно, чей нацоператор будет отслеживать грузоперевозку
– При этом для таможни важно, чтобы пломба содержала всю информацию не только о транспортном средстве, но и о товаре. На эту тему было много дискуссий. Но вроде бы все согласовали, и нам удалось убедить и бизнес, и логистов в том, что наличие в пломбе информации о грузе позволит обеспечить бесшовность и скорость прохождения по цифровым транспортным коридорам, – отметил Руслан Давыдов.
Напомним, разработка соглашения об использовании навигационных пломб ведется в рамках «дорожной карты» по развитию единой Системы таможенного транзита товаров в ЕАЭС. Соглашение должны будут подписать Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан и Россия. LR
Тэги: прослеживаемость, навигационные пломбы, ЕАЭС, ФТС
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
- 19.08.2024 Тушенку и прочую «консервацию» хотят «чипировать»
- 21.03.2024 С «ювелирки» снимут клеймо
- 20.07.2023 Систему прослеживаемости импорта дополнят штрафами