ТРАФТ

Год основания: 2000
Контактная информация:

Тел.: +7 (495) 636-28-28
E-mail: traft@traft.ru
Сайт: www.traft.ru

ТРАФТ

Транспортная компания «Трафт» была создана в 2000 году как представительство Немецкой логистической компании TRAFT-GROUP, для осуществления внутрироссийских перевозок. В 2005 году транспортная компания Трафт перерегистрировалась в отдельное юридическое лицо.

Решения в сфере логистики

  • TRAFT-OnLine

    Тип решения: SRM, WMS
    Область применения: Маршрутизация, Мониторинг, Перевозки, Складская логистика, Транспортная логистика, Управление автотранспортом, Управление запасами, Цепочки поставок, Экспедирование

Статьи и интервью компании

  • Пока клиент мигает, логист уже смекает

    Пока клиент мигает, логист уже смекает

    • Почему честь компании Traft сравнима с яблоком Эдема?
    • Чем советует выделиться «Союз-Логистик», когда вокруг все демпингуют?
    • С каким математическим ребусом «Логируса» справился только «Байкал Сервис ТК»?
    • Почему ПЭК не отвечает на вопросы клиентов о скидках?
    • Чем TG Logistic предлагает тушить загоревшуюся фуру с мебелью?
    • И как STS Logistics без слов убедит партнера из Поднебесной, что работать нужно именно с ними?

    «Логирус» проверил своих собеседников на выставке Logistika Expo на смекалку. Кто победил в соревновании, по мнению редакции, и получил звание «Самый находчивый менеджер», читайте в новом материале на портале.
  • Суперсервисы для перевозчиков, «закодированное» небо и «солнечный» груз

    Суперсервисы для перевозчиков, «закодированное» небо и «солнечный» груз

    • Какие препятствия до сих пор «не объехал» электронный документооборот?
    • Насколько велика доля грузопассажирских перевозок на разных маршрутах?
    • На каком этапе забуксовали маркетплейсы, готовясь к сезону распродаж?
    • И когда автоперевозчик может согласиться везти подешевле?

    Ответы на эти и другие вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели на портале «Логирус».
  • Логистика нерабочих дней, отбившиеся от рук грузы и таможенный «светофор»

    Логистика нерабочих дней, отбившиеся от рук грузы и таможенный «светофор»

    • Как локдаун закалил логистов?
    • Бизнес отпустит «баранку» большегрузов и что ему с того?
    • Чем неудобен таможенный контроль после выпуска?
    • И к каким рискам готовиться с появлением Центральной почтовой таможни?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели
  • Грузовая Teleport’ация по России и миру

    Грузовая Teleport’ация по России и миру

    О намерении внедрить систему для автоматизации, подготовки, анализа и оформления оптимальных вариантов доставки товаров по России всеми видами транспорта МТС впервые заявила в конце 2016 года. Компании требовалось специфическое решение, заточенное в первую очередь под управление транспортными потоками, которые не находятся в управлении МТС. Так как вся логистика МТС находится на аутсорсинге, а отношения с контрагентами строятся на конкурсной основе.
  • Никто не идеален: об электронной транспортной накладной на бумаге

    Никто не идеален: об электронной транспортной накладной на бумаге

    Выясняем: как компании-пионеры самостоятельно восполняют «законодательные пробелы», отрабатывая использование электронных накладных на практике? Как сделать цифровую подпись безопасной на виртуальных перевозочных документах? И чем отмахиваются от сотрудников ГИБДД, потому что те до сих пор «бумажное право» имеют?
  • Звенит январская вьюга, логисты считают «цифры» друг друга

    Звенит январская вьюга, логисты считают «цифры» друг друга

    Этот год подарил российской логистике сразу несколько масштабных сюрпризов. Для компаний, которые занимаются ВЭД, год безусловно запомнится долгожданным обновлением таможенного законодательства. Транспортники вспомнят 2018-ый добрым словом, так как наконец начались предметные разговоры о единой цифровой логистической платформе, развивается проект системы весогабаритного контроля, совершенствуется система собираемости штрафов в «Платоне». Ну и недоброе тоже было: цены на топливо резко выросли, один из крупнейших игроков ушел с рынка, еще несколько имеют нестабильные тенденции развития.


Вверх
Вверх