Индекс
цитируемости:
8
Шаров Александр
Директор и владелец ООО «Нефтехимтранс», ГК «РусИранЭкспо»Закончил промышленно-экономический факультет Горьковского государственного университета (ГГУ). Служил в автомобильной роте ВВС. Позже стал преподавателем в Дзержинском политехническом институте и ГГУ.
С 1990 года полностью работает в частном секторе предпринимателем. В 1991 году стал директором фирмы «Трансхимэкспорт», где проработал 12 лет. Позже стал руководить ГК «РусИранЭкспо». С этого момента жизнь эксперта неразрывно связана с Ираном.
С 2013 по 2017 годы работал в Комиссии Московской Торгово-Промышленной Палаты по внешнеэкономическому сотрудничеству с партнерами в Иране. Также был назначен на должность заместителя руководителя представительства Делового клуба ШОС в Иране.
С декабря 2022 года эксперт стал членом Координационного совета трансъевразийских перевозок. Многолетний опыт работы с Ираном помогает Шарову в частых выступлениях на международных конференциях по логистике, химии, полимерам, нефти и нефтепродуктам иранского производства в разных городах РФ и СНГ.
Александр Шаров за 2022-2023 годы организовал в Иране 5 логистических конференций и круглых столов, активными участниками которых были представители России, стран СНГ и Ирана, работающие на маршруте МТК «Север-Юг». Кроме того, эксперт работает с финансовыми структурами, занимается маркетингом и всячески помогает российским предприятиям выходить на иранский рынок.
Эксперт более 20 лет состоит в Клубе Логистов, что позволяет ему всегда оставаться на волне логистических трендов.
Александр Шаров увлекается автомобилями и горными лыжами. Ранее занимался тяжелой атлетикой. Своим хобби он считает работу и встречи с новыми людьми. В музыке предпочитает классику и русский рок. Среди напитков больше всего любит айран, пиво и коньяк. Читает специализированную литературу, а любимым временем года называет «бабье лето» и зиму.
По словам Александра Шарова, лучшим местом для отдыха является Иран, где всегда можно сослаться или на внеочередной праздничный день или плохую связь из-за якобы митингов, а самому поехать кататься на горных лыжах или купаться зимой на остров Киш. Но за это же, Александр и не любит Иран. Ведь подобные «отговорки» используют и его контрагенты.
Статьи и интервью
-
Иран: логистические сказки Востока
Иран становится все более значимым торговым партнером РФ. Товарооборот двух стран по итогам прошлого года уже вырос на 20%. С помощью отраслевых экспертов «Логирус» выяснял:
• Какие транзитные возможности Ирана могут пригодится россиянам?
• Из какого порта выгоднее всего вывозить иранские грузы?
• Какие сборы предусмотрены с фур?
• Как зафрахтовать грузовик в Иране?
• Какие комиссии действуют в иранских банках на валютные переводы?
• И почему в борьбе за грузовую базу железная дорога проигрывает авто? -
На пороге перецепки, «Север-Юг» вполсилы и закупка «без прав»
• Какие испытания на прочность ждут погранпереходы в РФ после введения перецепки?
• Чья жадность тормозит грузоперевозки по МТК «Север-Юг»?
• Что учитывать, выбирая страну для параллельного импорта?
• И почему арахис всегда был простой, а может стать «золотой»?
Ответы на эти вопросы читайте в итоги недели – на портале «Логирус» -
Логистика нерабочих дней, отбившиеся от рук грузы и таможенный «светофор»
• Как локдаун закалил логистов?
• Бизнес отпустит «баранку» большегрузов и что ему с того?
• Чем неудобен таможенный контроль после выпуска?
• И к каким рискам готовиться с появлением Центральной почтовой таможни?
Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели
Комментарии к новостям
-
За право заправляться на иранских заправках приходится платить
Но российские перевозчики не спешат заполнять баки местным низкокачественным дизелем -
На азербайджано-иранской границе фуры простаивают до 3 недель
Объехать пробку можно по Каспию, если запустить паромное сообщение, считают участники рынка -
Конкуренция между пакистанским портом Гвадар и иранским Чехбехар нарастает
Напрямую России это не вредит -
Эксперт: инвестировать нужно в транскаспийскую ветку МТК «Север-Юг»
Портам Астрахани и Махачкалы необходимы пароходы, корабли, контейнеры и железнодорожные паромы -
Эксперт: Иран в российских портах пока работает только за наличку
Внедрению безналичных расчетов мешает драконовский обменный курс