Decathlon хочет переключиться на «микро-склады»

22 марта 2019

За счет высокого уровня автоматизации хранить весь ассортимент предполагается на 1 500 квадратных метров

Decathlon хочет переключиться на «микро-склады»

Decathlon планирует постепенно отказываться от больших складов, повышая эффективность использования пространства для хранения, заявил директор по логистике Decathlon Александр Шульц на конференции «Ретейл в России».

В течение года компания планирует реализовать амбициозный складской проект, разместив весь ассортимент на 1 500 квадратных метров. Добиться такой компактности позволит высокий уровень автоматизации. Не ниже 90%, пояснил Александр Шульц.

На складе, в частности, могут быть применены стеллажи с системой «шаттл». Ее основу составляет автоматизированная мобильная платформа, двигающаяся по направляющим вглубь стеллажного ряда и дистанционно управляемая с помощью небольшого переносного пульта. Процесс погрузки происходит следующим образом. Штабелер устанавливает «шаттл» на первую позицию ряда. По команде с пульта платформа приподнимается и подхватывает паллету. Затем едет до конца свободного места стеллажного ряда, опускает поддон и возвращается.

Однако рассматривается и автоматизированное коробочное хранение Mini-Load. По стеллажам прокладывается рельс свободной конфигурации, допускающий повороты. По нему движется роботизированная тележка, которая подвозит, ставит, забирает и отвозит коробку из указанного места.

Какую именно технологию планирует применить Decathlon, Александр Шульц не уточнил. Локация будущего «микро-склада» также пока не раскрывается.

Напомним, технологии автоматизации складов в течение 2-4 лет переживут бурный рост, полагает генеральный директор UVL Robotics Евгений Гранкин. Основанием для таких прогнозов являются растущие возможности отечественных IT-компаний по привлечению инвестиций. Также важную роль играет увеличивающийся спрос со стороны бизнеса на подобные технологии. LR

Фото: presse.decathlon

Тэги: автоматизация склада, инвестиции, стратегия развития, Decathlon







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх