Железнодорожные вагоны нечем ремонтировать. На этот раз не хватает осей
5 марта 2019В 2017-18 годах почти 80% этой продукции ушло производителям нового подвижного состава
С учетом динамики производства и списания, дефицит осей для составления колесных пар железнодорожных вагонов к концу года может достигнуть 100 000 единиц, прогнозируют в аналитической службе «Nahodka.Online». Таким образом, существует риск выхода из эксплуатации порядка 25 000 вагонов к концу 2019-го.
– Темпы производства осей не успевают за ростом спроса на них. В 2017-18 годах почти 80% этой продукции ушло производителям новых вагонов, а на ремонтные предприятия было поставлено менее 100 000 единиц. Для понимания ситуации: это чуть больше 2% от общего числа осей, эксплуатируемых в вагонах на всей сети, – пояснил основатель электронной площадки подбора вагонных комплектующих «Nahodka.Online» Артур Нурмухамедов. – Кроме того, за последние два года средняя цена железнодорожных осей выросла в два раза: почти до 50 000 рублей за единицу.
По данным аналитической службы «Nahodka.Online», оборотный запас вагонных осей в этом году составит 156 000 единиц. Это в 1,8 раза меньше запаса 2018 гожа. Выпуск новых составит 420 000 штук.
Напомним,председатель президиума Совета операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов еще в декабре 2018-го указывал на дефицит колес и литых деталей для
вагонов. LR
Фото: visualrian.ru
– Темпы производства осей не успевают за ростом спроса на них. В 2017-18 годах почти 80% этой продукции ушло производителям новых вагонов, а на ремонтные предприятия было поставлено менее 100 000 единиц. Для понимания ситуации: это чуть больше 2% от общего числа осей, эксплуатируемых в вагонах на всей сети, – пояснил основатель электронной площадки подбора вагонных комплектующих «Nahodka.Online» Артур Нурмухамедов. – Кроме того, за последние два года средняя цена железнодорожных осей выросла в два раза: почти до 50 000 рублей за единицу.
История вопроса
Китайцам могут разрешить «отливать» для российских железных дорог колеса
Докатились: в России дефицит колесных пар… Небольшой, по оценкам Минпромторга
Железнодорожные операторы видят проблемы в деталях. А точнее в их нехватке
В 2017-м был введен запрет на формирование новых колесных пар с использованием так называемых «шайбовых» осей, добавляет эксперт. В этом году их количество сократится до 515 000 единиц (-258 000 единиц), а к 2022 году они будут списаны практически полностью, подытожил Артур Нурмухамедов.Китайцам могут разрешить «отливать» для российских железных дорог колеса
Докатились: в России дефицит колесных пар… Небольшой, по оценкам Минпромторга
Железнодорожные операторы видят проблемы в деталях. А точнее в их нехватке
По данным аналитической службы «Nahodka.Online», оборотный запас вагонных осей в этом году составит 156 000 единиц. Это в 1,8 раза меньше запаса 2018 гожа. Выпуск новых составит 420 000 штук.
Напомним,председатель президиума Совета операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов еще в декабре 2018-го указывал на дефицит колес и литых деталей для
вагонов. LR
Фото: visualrian.ru
Тэги: прогнозы, аналитика, статистика, грузовые вагоны, Nahodka.Online
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости