В Крыму агитируют за железную дорогу. Грузы пока что не прислушались
25 июня 2014Способы ускорения доставки грузов в Крым известны, но дороги

Ускорить доставку грузов в Крым помогут полная загрузка железнодорожного парома в Керчи, введение двух дополнительных паромов на направлении Новороссийск – Феодосия, а также увеличение количества проверяющих грузовые автомобили в пунктах пропуска.
Проблему доставки грузов в Крым можно решить за счет более активного железнодорожного сообщения и полной загрузки железнодорожного парома в Керчи, считает председатель ассоциации «Торговля Крыма» Сергей Макеев.
– В Керчи железнодорожный паром ходит недогруженный, – цитирует слова Макеева Крымское информационное агентство. – Если мы значительную часть грузоперевозок направим железнодорожным транспортом, это удешевит логистику и позволит более активно поставлять продукцию из России. Сейчас железнодорожный паром в Керчи загружен на 30%, он мог бы работать более интенсивно. При 100% загрузке это было бы экономически выгоднее, тариф был бы значительно ниже.
По сведениям издания, ассоциация «Торговля Крыма» уже направила соответствующее письмо в Совет министров республики. «На этой неделе вопрос должен решиться. Это будет предприятие, созданное в рамках государственно-частного партнерства. С его помощью можно будет решить этот вопрос на дальнюю перспективу», – отметил руководитель ассоциации.
Напомним, с 1 июня грузоперевозки через Керченский пролив не осуществляются, весь грузовой транспорт направляется в Новороссийск для отправки паромом в Феодосию.
– Работают три парома, – уточнил Макеев, – но они пока не справляются. Перед погрузкой на паром происходит досмотр каждой машины, а проверить большой поток машин на соответствие товарно-транспортных документов – это трудоемкий процесс. По такой схеме скоропортящиеся продукты поставлять невозможно. Уже несколько случаев было у различных сетевых операторов Крыма, когда продукты или просто гибли, или их не принимали в связи с критичным сроком годности.
Для решения этой проблемы председатель Совета министров РК Сергей Аксенов поручил увеличить количество проверяющих в крымских пунктах пропуска. Он напомнил, что сокращение времени простоя транспортных средств на границе приведет к снижению цен на товары. «Необходимо сформировать достаточное количество людей для проверки грузовых автомобилей. Все пробки на пунктах пропуска должны быть ликвидированы», – отметил Сергей Аксенов.
В свою очередь, министр транспорта РК Юрий Шевченко считает необходимым увеличить количество грузовых паромов. По его словам, в ближайшее время будет добавлено два парома на направлении Новороссийск – Феодосия. LR
Проблему доставки грузов в Крым можно решить за счет более активного железнодорожного сообщения и полной загрузки железнодорожного парома в Керчи, считает председатель ассоциации «Торговля Крыма» Сергей Макеев.
– В Керчи железнодорожный паром ходит недогруженный, – цитирует слова Макеева Крымское информационное агентство. – Если мы значительную часть грузоперевозок направим железнодорожным транспортом, это удешевит логистику и позволит более активно поставлять продукцию из России. Сейчас железнодорожный паром в Керчи загружен на 30%, он мог бы работать более интенсивно. При 100% загрузке это было бы экономически выгоднее, тариф был бы значительно ниже.
По сведениям издания, ассоциация «Торговля Крыма» уже направила соответствующее письмо в Совет министров республики. «На этой неделе вопрос должен решиться. Это будет предприятие, созданное в рамках государственно-частного партнерства. С его помощью можно будет решить этот вопрос на дальнюю перспективу», – отметил руководитель ассоциации.
Напомним, с 1 июня грузоперевозки через Керченский пролив не осуществляются, весь грузовой транспорт направляется в Новороссийск для отправки паромом в Феодосию.
– Работают три парома, – уточнил Макеев, – но они пока не справляются. Перед погрузкой на паром происходит досмотр каждой машины, а проверить большой поток машин на соответствие товарно-транспортных документов – это трудоемкий процесс. По такой схеме скоропортящиеся продукты поставлять невозможно. Уже несколько случаев было у различных сетевых операторов Крыма, когда продукты или просто гибли, или их не принимали в связи с критичным сроком годности.
Для решения этой проблемы председатель Совета министров РК Сергей Аксенов поручил увеличить количество проверяющих в крымских пунктах пропуска. Он напомнил, что сокращение времени простоя транспортных средств на границе приведет к снижению цен на товары. «Необходимо сформировать достаточное количество людей для проверки грузовых автомобилей. Все пробки на пунктах пропуска должны быть ликвидированы», – отметил Сергей Аксенов.
В свою очередь, министр транспорта РК Юрий Шевченко считает необходимым увеличить количество грузовых паромов. По его словам, в ближайшее время будет добавлено два парома на направлении Новороссийск – Феодосия. LR
Тэги: Крым
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

