«Уральские авиалинии» хотят снова увидеть Дели и не только
30 января 2024В 2023 году у авиакомпании изъяли часть допусков на международных направлениях из-за нехватки флота, очищенного от двойной регистрации
«Уральские авиалинии» подала заявки на возврат допусков на полеты более чем по 20 международным направлениям, пишут «Ведомости», ссылаясь на материалы межведомственной комиссии по допуску к международным перевозкам (МВК; входят представители Минтранса и Росавиации).
Представитель «Уральских авиалиний» подтвердил изданию подачу заявки и уточнил, что авиакомпания планирует начать полеты по запрашиваемым направлениям с марта 2024 года, а затем – «по мере выдачи разрешений». Речь в том числе идет о рейсах из подмосковного аэропорта Жуковский, из Сочи в Стамбул (часть рейсов сейчас выполняют Red Wings и «Россия») и из Санкт-Петербурга в Дели (временно рейсы в Дели из Новосибирска осуществляет S7), а также из городов Казахстана и Узбекистана.
В феврале прошлого года зарубежные компании начали отзывать самолеты из России. Росавиация тогда рекомендовала перевозчикам, в парке которых находятся лизинговые самолеты, не летать за рубеж. В марте российские власти приняли закон, позволяющий таким лайнерам получить вторую регистрацию.
Напомним, в 2023 году «Уральским авиалиниям» удалось согласовать условия переоформления западных самолетов в российскую собственность. Авиакомпания подпишет договоры финансового лизинга на 19 Airbus на 17 лет. По истечении этого срока лайнеры перейдут в собственность перевозчика. LR
История вопроса
«Уральские авиалинии» и iFly поставили в жесткие лизинговые рамки
«Уральские авиалинии» и iFly попробуют выкупить флот еще раз. OFAC дала им вторую попытку
В конце минувшего года у авиакомпании изъяли часть допусков на международных направлениях из-за нехватки флота, очищенного от двойной регистрации. После введения недружественными странами санкций против российской авиаотрасли в феврале 2022 года борта были внесены и в российский авиарегистр. Эта двойная прописка сохранила формальную возможность ставить такие воздушные суда на внутрироссийские рейсы, но не позволяет эксплуатировать самолеты на большинстве международных направлений.«Уральские авиалинии» и iFly поставили в жесткие лизинговые рамки
«Уральские авиалинии» и iFly попробуют выкупить флот еще раз. OFAC дала им вторую попытку
Представитель «Уральских авиалиний» подтвердил изданию подачу заявки и уточнил, что авиакомпания планирует начать полеты по запрашиваемым направлениям с марта 2024 года, а затем – «по мере выдачи разрешений». Речь в том числе идет о рейсах из подмосковного аэропорта Жуковский, из Сочи в Стамбул (часть рейсов сейчас выполняют Red Wings и «Россия») и из Санкт-Петербурга в Дели (временно рейсы в Дели из Новосибирска осуществляет S7), а также из городов Казахстана и Узбекистана.
В феврале прошлого года зарубежные компании начали отзывать самолеты из России. Росавиация тогда рекомендовала перевозчикам, в парке которых находятся лизинговые самолеты, не летать за рубеж. В марте российские власти приняли закон, позволяющий таким лайнерам получить вторую регистрацию.
Напомним, в 2023 году «Уральским авиалиниям» удалось согласовать условия переоформления западных самолетов в российскую собственность. Авиакомпания подпишет договоры финансового лизинга на 19 Airbus на 17 лет. По истечении этого срока лайнеры перейдут в собственность перевозчика. LR
Тэги: Уральские авиалинии, международные авиаперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости