Студенты транспортных вузов «софт-скиллсом» не вышли
19 марта 2021Железнодорожные операторы уверены, что «технарей» тоже нужно учить коммуницировать
Студентам транспортных вузов не хватает, в первую очередь, «софт-скиллс». Об этом заявила старший научный сотрудник Университета прикладных наук города Санкт-Пельтен (Австрия) Хирут Гроссбергер в ходе онлайн-конференции «Будущее шелкового пути: единое образовательное пространство от Китая до Европы», организованной информагентством ТАСС.
Управляющий директор по HR компании «Казахстан темiр жолы» Тамила Микулич также считает, что у инженеров, в первую очередь, нужно «прокачивать» софт-скилл и навыки коммуникации.
– Инженеры должны уметь вести переговоры и не теряться в ситуациях неопределенности». Также важно, чтобы они воспринимали сферу транспорта как коммерческий бизнес. То есть думали над тем, как железная дорога должна окупаться, как она должна приносить прибыль, – пояснила эксперт.
Заместитель начальника центра внутренних коммуникаций и бренда работодателя ОАО «РЖД» Маргарита Соцкая в заключение дала прогноз, что в будущем станут востребованы специалисты, которые умеют работать на стыке разных областей. Кроме того, популярными будут новые профессии: строители «умных» железных дорог и операторы дронов.
Напомним, по данным отчета The Boston Consulting Group, 45% работников в России находятся в «квалификационной яме»: их навыки не соответствуют занимаемой ими должности. LR
История вопроса
Подготовкой водителей займутся федерально обученные специалисты – аккумуляторы ведущих практик и программ
В Санкт-Петербурге обсудили будущее транспортного образования
По словам эксперта, преподавания одних инженерных навыков в транспортных вузах недостаточно. Студенты должны еще учить языки, уметь общаться. Также у них должны формироваться определенные культурные представления, уверена госпожа Гроссбергер.Подготовкой водителей займутся федерально обученные специалисты – аккумуляторы ведущих практик и программ
В Санкт-Петербурге обсудили будущее транспортного образования
Управляющий директор по HR компании «Казахстан темiр жолы» Тамила Микулич также считает, что у инженеров, в первую очередь, нужно «прокачивать» софт-скилл и навыки коммуникации.
– Инженеры должны уметь вести переговоры и не теряться в ситуациях неопределенности». Также важно, чтобы они воспринимали сферу транспорта как коммерческий бизнес. То есть думали над тем, как железная дорога должна окупаться, как она должна приносить прибыль, – пояснила эксперт.
Заместитель начальника центра внутренних коммуникаций и бренда работодателя ОАО «РЖД» Маргарита Соцкая в заключение дала прогноз, что в будущем станут востребованы специалисты, которые умеют работать на стыке разных областей. Кроме того, популярными будут новые профессии: строители «умных» железных дорог и операторы дронов.
Напомним, по данным отчета The Boston Consulting Group, 45% работников в России находятся в «квалификационной яме»: их навыки не соответствуют занимаемой ими должности. LR
Тэги: образование, вузы, логистика
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
- 26.04.2024 Налоговая пытается отсудить у «Сельты» более 900 млн рублей НДС
- 26.04.2024 Эксперт: использование б/у автокомпонентов позволит сократить простой в ремонте из-за отсутствия запасных частей на 80-90%
- 26.04.2024 До конца года S7 Airlines расширит географию грузоперевозок по электронным авианакладным