Эксперт: отрасли остро не хватает специалистов по транспортной экономике
17 ноября 2021Первый набор на соответствующий спецкурс состоится в следующем году

Образование специалистов для транспортной отрасли должно корректироваться в соответствии с запросами рынка. Об этом в рамках «Транспортной недели» заявил президент Общероссийского отраслевого объединения работодателей «Российская палата судоходства» Алексей Клявин.
– Сегодня более 90% грузов перевозятся морским транспортом. При этом транспортные технологии в своем развитии ушли далеко вперед. В России, например, специалистам новой формации предстоит выстраивать отношения с естественными монополиями, работающими в транспортном комплексе, для обеспечения баланса интересов, – отметил спикер.
Соответствующую образовательную программу, которая будет готовить инженеров и специалистов по специальности «экономика транспорта», запускают НИУ ВШЭ и Российский университет транспорта. Первый набор на спецкурс уже на следующий год составит 40 человек.
– Мы давно ждали появления такой образовательной программы. К нам традиционно приходят работать IT-специалисты, логисты, но именно экономистов, досконально разбирающихся в транспортной экономике, остро не хватает, – резюмировал первый заместитель руководителя транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Латыпов.
Напомним, согласно исследованию ресурса «Зарплата.ру», прирост вакансий в третьем квартале 2021 года к третьему кварталу 2019 года в сфере «логистика, склады, закупки» составил 113%. LR
– Сегодня более 90% грузов перевозятся морским транспортом. При этом транспортные технологии в своем развитии ушли далеко вперед. В России, например, специалистам новой формации предстоит выстраивать отношения с естественными монополиями, работающими в транспортном комплексе, для обеспечения баланса интересов, – отметил спикер.
История вопроса
Мифология аутсорсинга и все, что за кадром
Спрос растет, а соискатели за ним не торопятся
В сфере внешнеэкономической деятельности зарплатные ожидания растут быстрее предложения
По мнению Алексея Клявина, в ближайшие 5-10 лет в транспортной отрасли будут наиболее востребованы экономисты, способные разбираться во всех тонкостях логистики и просчитывать с математической точностью различные нюансы управления.Мифология аутсорсинга и все, что за кадром
Спрос растет, а соискатели за ним не торопятся
В сфере внешнеэкономической деятельности зарплатные ожидания растут быстрее предложения
Соответствующую образовательную программу, которая будет готовить инженеров и специалистов по специальности «экономика транспорта», запускают НИУ ВШЭ и Российский университет транспорта. Первый набор на спецкурс уже на следующий год составит 40 человек.
– Мы давно ждали появления такой образовательной программы. К нам традиционно приходят работать IT-специалисты, логисты, но именно экономистов, досконально разбирающихся в транспортной экономике, остро не хватает, – резюмировал первый заместитель руководителя транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Латыпов.
Напомним, согласно исследованию ресурса «Зарплата.ру», прирост вакансий в третьем квартале 2021 года к третьему кварталу 2019 года в сфере «логистика, склады, закупки» составил 113%. LR
Тэги: кадры, профобразование, Российская палата судоходства
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

