Зима, холода, строят все не изо льда, а стройматериалы возят по железной дороге. И еще как возят
19 декабря 2016Почти на треть московский филиал ПГК увеличил объемы перевозок строительных материалов
Московский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 11 месяцев перевез более 289 тыс. тонн строительных грузов, на 28% превысив аналогичные показатели прошлого года, сообщает пресс-служба железнодорожного оператора.
Грузооборот в этом сегменте увеличился на 24% и составил 319 млн т-км. Доля филиала в общем объеме перевозок строительных грузов на Московской железной дороге (МЖД) выросла с 5% до 6%.
Основную номенклатуру перевозок составили молотый известняк, строительные материалы, керамическая плитка, минеральный порошок. Так, погрузка молотого известняка увеличилась на 21%, строительных материалов – в 2 раза. Отгрузка керамической плитки и минерального порошка сохранилась на уровне прошлого года.
Объем внутренних перевозок в этом сегменте вырос на 25% к уровню прошлого года и составил 264 тыс. тонн, экспортных – на 59%, до 25 тыс. тонн. Грузы следовали в крытом подвижном составе, полувагонах, цементовозах и на платформах со станций МЖД в адрес грузополучателей России, а также на экспорт в страны ближнего зарубежья, преимущественно в Казахстан.
По словам директора Московского филиала ПГК Виктора Храпова, росту показателей способствовало несколько факторов. «Во-первых, в текущем году мы сосредоточили усилия на повышении производительности вагонов и сокращении их оборота. Во-вторых, мы компенсировали снижение погрузки в адрес некоторых магистралей привлечением дополнительных объемов грузов в новых направлениях, – отметил глава филиала.
Кроме того, на динамику повлияла реализация ряда крупных инфраструктурных проектов в Москве и Московской области, подчеркнул Храпов.LR
Грузооборот в этом сегменте увеличился на 24% и составил 319 млн т-км. Доля филиала в общем объеме перевозок строительных грузов на Московской железной дороге (МЖД) выросла с 5% до 6%.
Основную номенклатуру перевозок составили молотый известняк, строительные материалы, керамическая плитка, минеральный порошок. Так, погрузка молотого известняка увеличилась на 21%, строительных материалов – в 2 раза. Отгрузка керамической плитки и минерального порошка сохранилась на уровне прошлого года.
Объем внутренних перевозок в этом сегменте вырос на 25% к уровню прошлого года и составил 264 тыс. тонн, экспортных – на 59%, до 25 тыс. тонн. Грузы следовали в крытом подвижном составе, полувагонах, цементовозах и на платформах со станций МЖД в адрес грузополучателей России, а также на экспорт в страны ближнего зарубежья, преимущественно в Казахстан.
По словам директора Московского филиала ПГК Виктора Храпова, росту показателей способствовало несколько факторов. «Во-первых, в текущем году мы сосредоточили усилия на повышении производительности вагонов и сокращении их оборота. Во-вторых, мы компенсировали снижение погрузки в адрес некоторых магистралей привлечением дополнительных объемов грузов в новых направлениях, – отметил глава филиала.
Кроме того, на динамику повлияла реализация ряда крупных инфраструктурных проектов в Москве и Московской области, подчеркнул Храпов.LR
Тэги: ПГК, МЖД, жд перевозки, статистика
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
- 26.04.2024 Эксперт: использование б/у автокомпонентов позволит сократить простой в ремонте из-за отсутствия запасных частей на 80-90%
- 26.04.2024 До конца года S7 Airlines расширит географию грузоперевозок по электронным авианакладным
- 25.04.2024 С начала года темпы перехода на электронный документооборот ускорились в 2 раза