РЖД получит электролокомотивы, которые смогут подзаряжаться в движении
19 октября 2023Это позволит монополии экономить до 70-80% горюче-смазочных материалов и на 40-60% сократить эксплуатационные расходы

РЖД в течение 6 лет получит 131 локомотив «ЭМКА2» с тяговым электродвигателем, сообщает «РЖД-Партнер». Его серийный выпуск планирует наладить Новочеркасский электровозостроительный завод. Главная особенность машины – она может заряжаться от контактной сети через штатные токоприемники как в движении, так и на стоянке, или от общепромышленных источников электроэнергии.
– Использование локомотивов на базе литий-ионных батарей вместо маневровых тепловозов позволяет экономить до 70-80% горюче-смазочных материалов, на 40-60% сократить текущие эксплуатационные расходы, а также уровень шума при работе, – пояснил генеральный директор группы «ТехноСпарк» Олег Лысак.
После завершающего этапа испытаний на опытном локомотиве ЭМКА2 и получения сертификата соответствия Техническому регламенту Таможенного союза, двигатели запустят в серийное производство.
Напомним, выпуск локомотивов на водородном топливе может быть налажен в России уже в 2024 году. LR
– Использование локомотивов на базе литий-ионных батарей вместо маневровых тепловозов позволяет экономить до 70-80% горюче-смазочных материалов, на 40-60% сократить текущие эксплуатационные расходы, а также уровень шума при работе, – пояснил генеральный директор группы «ТехноСпарк» Олег Лысак.
История вопроса
Новые грузовые тепловозы РЖД будут быстрее антилопы, но медленнее гепарда
БАМ остался без дополнительной тяги
Тяговые электродвигатели для гибридного электровоза ЭМКА2 прошли приемочные испытания. Комиссия установила, что двигатель ДТА-125 соответствует требованиям конструкторской документации и технического задания. До сих пор подобного рода двигатели в России не производились.Новые грузовые тепловозы РЖД будут быстрее антилопы, но медленнее гепарда
БАМ остался без дополнительной тяги
После завершающего этапа испытаний на опытном локомотиве ЭМКА2 и получения сертификата соответствия Техническому регламенту Таможенного союза, двигатели запустят в серийное производство.
Напомним, выпуск локомотивов на водородном топливе может быть налажен в России уже в 2024 году. LR
Тэги: РЖД, локомотивный парк, стратегия развития
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

