РЖД подсчитала сколько потратит на «БАМ-2». Сумма получилась девятизначная
8 июня 2018Дальнейшее развитие железнодорожных магистралей обеспечит прирост грузов в размере около 114 млн тонн, по сравнению с 2012 годом
АО «Российские железные дороги» до 2025 года планирует вложить в реализацию второго этапа развития Байкало-Амурской магистрали (БАМ-2) и Транссиба 492 млрд рублей собственных средств, сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя генерального директора компании Павла Иванова.
– Сегодня уже сверстан по сути второй этап развития до 2025 года, – заявил информагентству господин Иванов.
Реализация первого этапа, который рассчитан до 2020 года, предусматривает увеличение пропускной способности БАМа и Транссиба в направлении морских портов и погранпереходов Дальнего Востока до 124,9 млн тонн. При этом размер инвестиционных затрат составит 554,1 млрд рублей. Из них 302,2 млрд рублей – собственные средства РЖД, 104,2 млрд рублей – средства федерального бюджета и 147,7 млрд рублей – средства Фонда национального благосостояния.
Президент Владимир Путин «указал» на семь лет вперед: на экспорт, логистику и инфраструктуру
Транссибу везет: транзит вырос в объемах в 15 раз за последние шесть лет
Президент сказал: «Надо расти». БАМ и Транссиб ответили: «Есть!»
РЖД от «БАМа-2» отделают миллиарды рублей
Фото: riafan.ru
Тэги: РЖД, БАМ, Транссиб, инвестиционные проекты, инфраструктура
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости