Президент сказал: «Надо расти». БАМ и Транссиб ответили: «Есть!»
2 марта 2018Цель на ближайшие шесть лет – увеличить пропускную способность магистралей до 180 млн тонн

В послании Федеральному собранию, которое президент зачитывал 1 марта, Владимир Путин коснулся вопросов развития Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. А точнее увеличения их пропускной способности в направлении морских портов и пограничных переходов.
РЖД, не дождавшись денег от Фонда национального благосостояния, сама оплатит развитие БАМа и Транссиба
Фонд дал – фонд взял: деньги на строительство БАМа и Центральной кольцевой заблокированы
РЖД от «БАМа-2» отделают миллиарды рублей
Еще одна задача, поставленная главой государства – увеличить объем контейнерных перевозок по российским железным дорогам в четыре раза. Если данная цель будет достигнута, Россия станет одним из мировых лидеров по транзиту контейнеров между Европой и Азией.
По итогам 2017 года, по сети РЖД было перевезено 21,6 млн тонн транзитных грузов. Это больше на 16% результатов, достигнутых по итогам 2016 года. Контейнерные же перевозки выросли аж на 60% до 415 000 TEU.
Напомним, что ОАО «Российские железные дороги», не получившее вовремя денег из Фонда национального благосостояния (ФНБ), в 2017 году оплатило модернизацию БАМа и Транссиба из собственных средств. Общая же стоимость проекта составляет 562 млрд рублей.
Фото: Пресс-служба Кремля
Тэги: РЖД, БАМ, Транссиб, инвестиции, стратегия развития, железнодорожные грузоперевозки
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

