«Почта России» запустила новый сервисный сайт с онлайн-услугами
17 сентября 2015Он рассчитан на нескольких миллионов запросов в сутки

Новый сервисный сайт «Почты России» готов обслуживать нескольких миллионов запросов в сутки, рассказал «Логирусу» заместитель генерального директора по развитию государственных услуг и новых продуктов федерального почтового оператора Родион Шишков.
Новый портал pochta.ru позволит клиентам «Почты России» значительно сэкономить время на посещении отделений благодаря переводу услуг в режим «онлайн». Новый сайт компании стал сервисным и предоставляет быстрый доступ к основным почтовым услугам – отправке писем, открыток, посылок и денежных переводов.
На новом портале не выходя из дома можно рассчитать стоимость услуг, заказать курьерскую доставку отправлений и заранее заполнить почтовые бланки. Пользователи также могут не только оперативно отслеживать свои письма и посылки с помощью онлайн-трекинга, но и автоматически получать уведомления об изменении их статуса непосредственно в личный кабинет, где можно сохранять все номера отправлений. Через портал клиенты также могут обратиться к онлайн-консультанту или в раздел «Помощь», где собраны ответы и рекомендации по наиболее популярным вопросам.
– Текущий набор онлайн-сервисов на портале – базовый, сегодня пользователям доступна одна десятая из тех сервисов, которые планируется запустить к концу 2016 года, – рассказал заместитель генерального директора по развитию государственных услуг и новых продуктов «Почты России» Родион Шишков. – Новый сервисный портал не статичен, он будет развиваться, и все больше почтовых услуг будут представлены на нем в онлайн-формате.
Разработчики портала коренным образом изменили не только его «видимую» часть, но и архитектуру. «Мы значительно увеличили скорость работы системы и ее мощность. Если на старом сайте максимальное ежедневное количество пользователей было около полумиллиона человек, то сейчас мы готовы к обслуживанию нескольких миллионов запросов в сутки», – уточнил Родион Шишков.
Существующая архитектура сайта разработана внутренним подразделением «Почты России» при поддержке подрядчиков, обслуживающих другие IT-проекты компании. Текущая версия портала также учитывает пожелания участников конференции Startup Village, которые протестировали его бета-версию в мае в Сколково.
– После официального запуска «Почта» продолжит совершенствовать портал на основе рекомендаций экспертов и пожеланий клиентов. На переходный период пользователям будут одновременно доступны и старая, и новая версии сайта. К работе по дальнейшему развитию портала мы будем привлекать подрядчиков – участников рынка, – подытожил Родион Шишков. LR
Новый портал pochta.ru позволит клиентам «Почты России» значительно сэкономить время на посещении отделений благодаря переводу услуг в режим «онлайн». Новый сайт компании стал сервисным и предоставляет быстрый доступ к основным почтовым услугам – отправке писем, открыток, посылок и денежных переводов.
На новом портале не выходя из дома можно рассчитать стоимость услуг, заказать курьерскую доставку отправлений и заранее заполнить почтовые бланки. Пользователи также могут не только оперативно отслеживать свои письма и посылки с помощью онлайн-трекинга, но и автоматически получать уведомления об изменении их статуса непосредственно в личный кабинет, где можно сохранять все номера отправлений. Через портал клиенты также могут обратиться к онлайн-консультанту или в раздел «Помощь», где собраны ответы и рекомендации по наиболее популярным вопросам.
– Текущий набор онлайн-сервисов на портале – базовый, сегодня пользователям доступна одна десятая из тех сервисов, которые планируется запустить к концу 2016 года, – рассказал заместитель генерального директора по развитию государственных услуг и новых продуктов «Почты России» Родион Шишков. – Новый сервисный портал не статичен, он будет развиваться, и все больше почтовых услуг будут представлены на нем в онлайн-формате.
Разработчики портала коренным образом изменили не только его «видимую» часть, но и архитектуру. «Мы значительно увеличили скорость работы системы и ее мощность. Если на старом сайте максимальное ежедневное количество пользователей было около полумиллиона человек, то сейчас мы готовы к обслуживанию нескольких миллионов запросов в сутки», – уточнил Родион Шишков.
Существующая архитектура сайта разработана внутренним подразделением «Почты России» при поддержке подрядчиков, обслуживающих другие IT-проекты компании. Текущая версия портала также учитывает пожелания участников конференции Startup Village, которые протестировали его бета-версию в мае в Сколково.
– После официального запуска «Почта» продолжит совершенствовать портал на основе рекомендаций экспертов и пожеланий клиентов. На переходный период пользователям будут одновременно доступны и старая, и новая версии сайта. К работе по дальнейшему развитию портала мы будем привлекать подрядчиков – участников рынка, – подытожил Родион Шишков. LR
Тэги: Почта России
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

