«Почта России» научилась доставлять в сроки, которые сама же и заявляет
26 сентября 2019До наступления дедлайна оператор исполняет более 98% заказов

«Почта России» ускорила доставку посылок между «городами-полумиллионниками» в среднем до трех дней, сообщает пресс-служба компании. Для сравнения: в первом полугодии 2018-го этот показатель составлял 3,8 дня.
– Скорость доставки является одним из главных конкурентных преимуществ на рынке, поэтому мы ведем планомерную работу по развитию наших логистических мощностей. Она включает в себя создание новых сортировочных центров и цифровизацию бизнес-процессов, – пояснил заместитель генерального директора «Почты России» по логистике Игорь Чебунин.
Как следствие, доля компании на рынке неуклонно растет на протяжении последних четырех лет. В 2015-м она составляла 51%, а по итогам 2018-го увеличилась – до 76%.
Напомним, в сентябре «Почта России» расширила географию двух сервисов для интернет-магазинов – «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» – на 171 населенный пункт. LR
– Скорость доставки является одним из главных конкурентных преимуществ на рынке, поэтому мы ведем планомерную работу по развитию наших логистических мощностей. Она включает в себя создание новых сортировочных центров и цифровизацию бизнес-процессов, – пояснил заместитель генерального директора «Почты России» по логистике Игорь Чебунин.
История вопроса
«Почта России» предложила онлайн-магазинам больше адресов
На азиатское направление «Почта России» «настроит» три новых хаба
Согласно данным почтового оператора, параллельно растет и процент доставки заказов в заявленные сроки. В 2014-м этот показатель составлял более 72%, а по итогам 2018-го – превысил 98%. А вот время ожидания в очереди в почтовых отделениях наоборот сокращается: с 11-ти до пяти минут.«Почта России» предложила онлайн-магазинам больше адресов
На азиатское направление «Почта России» «настроит» три новых хаба
Как следствие, доля компании на рынке неуклонно растет на протяжении последних четырех лет. В 2015-м она составляла 51%, а по итогам 2018-го увеличилась – до 76%.
Напомним, в сентябре «Почта России» расширила географию двух сервисов для интернет-магазинов – «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» – на 171 населенный пункт. LR
Тэги: Почта России, доставка посылок, статистика
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

