«Почта России» научилась доставлять в сроки, которые сама же и заявляет

26 сентября 2019

До наступления дедлайна оператор исполняет более 98% заказов

«Почта России» научилась доставлять в сроки, которые сама же и заявляет

«Почта России» ускорила доставку посылок между «городами-полумиллионниками» в среднем до трех дней, сообщает пресс-служба компании. Для сравнения: в первом полугодии 2018-го этот показатель составлял 3,8 дня.

– Скорость доставки является одним из главных конкурентных преимуществ на рынке, поэтому мы ведем планомерную работу по развитию наших логистических мощностей. Она включает в себя создание новых сортировочных центров и цифровизацию бизнес-процессов, – пояснил заместитель генерального директора «Почты России» по логистике Игорь Чебунин.

Согласно данным почтового оператора, параллельно растет и процент доставки заказов в заявленные сроки. В 2014-м этот показатель составлял более 72%, а по итогам 2018-го – превысил 98%. А вот время ожидания в очереди в почтовых отделениях наоборот сокращается: с 11-ти до пяти минут.

Как следствие, доля компании на рынке неуклонно растет на протяжении последних четырех лет. В 2015-м она составляла 51%, а по итогам 2018-го увеличилась – до 76%.

Напомним, в сентябре «Почта России» расширила географию двух сервисов для интернет-магазинов – «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» – на 171 населенный пункт. LR

Тэги: Почта России, доставка посылок, статистика







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх