«Платон» снова попробует свернуть в регионы
9 августа 2024Авторы инициативы аргументируют свое предложение тем, что в опорную сеть входят не только федеральные трассы
До конца 2024 года Минтранс представит расчеты по расширению государственной системы «Платон», которую в Госдуме предложили распространить на 70 тыс. км региональных дорог, сообщает ТАСС.
– В опорную сеть сегодня входят не только федеральные автодороги, но и региональные, которые несут на себе основную нагрузку, в том числе грузового транспорта. Эта инициатива прозвучала на заседании профильного комитета перед окончанием весенней сессии. Сегодня эта инициатива изучается нами вместе с депутатами и с Министерством финансов. Думаю, что до конца текущего года мы представим свои расчеты в правительство РФ, – сказал глава Минтранса РФ Роман Старовойт.
Вся опорная сеть России объединяет 140 тыс. км автодорог, в том числе более 60 тыс. км федеральных и свыше 70 тыс., – региональных.
Идею распространить систему на региональные дороги в конце июля 2024 года высказал председатель комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Евгений Москвичев, отметив, что собранные с проезда по этим трассам суммы можно направить на их реконструкцию и развитие.
– Давайте мы все эти 70 тысяч км региональных дорог сделаем платными для транспорта свыше 12 тонн. Все эти деньги пойдут на восстановление этих дорог. И давайте мы это в национальном проекте напишем, на 2025-2030 годы. Нам эти дороги нужны как федеральные дороги с нагрузкой на ось 10,5 тонны и с теми требованиями, которые есть к федеральным дорогам, – заявлял Москвичев, выступая на заседании думского комитета.
Напомним, с 1 февраля 2025 года размер платы в систему «Платон» может вырасти до 3,21 рубля за километр пробега, прогнозируют в Росавтодоре. Текущий размер платы – 3,05 рубля. LR
– В опорную сеть сегодня входят не только федеральные автодороги, но и региональные, которые несут на себе основную нагрузку, в том числе грузового транспорта. Эта инициатива прозвучала на заседании профильного комитета перед окончанием весенней сессии. Сегодня эта инициатива изучается нами вместе с депутатами и с Министерством финансов. Думаю, что до конца текущего года мы представим свои расчеты в правительство РФ, – сказал глава Минтранса РФ Роман Старовойт.
Вся опорная сеть России объединяет 140 тыс. км автодорог, в том числе более 60 тыс. км федеральных и свыше 70 тыс., – региональных.
Идею распространить систему на региональные дороги в конце июля 2024 года высказал председатель комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Евгений Москвичев, отметив, что собранные с проезда по этим трассам суммы можно направить на их реконструкцию и развитие.
– Давайте мы все эти 70 тысяч км региональных дорог сделаем платными для транспорта свыше 12 тонн. Все эти деньги пойдут на восстановление этих дорог. И давайте мы это в национальном проекте напишем, на 2025-2030 годы. Нам эти дороги нужны как федеральные дороги с нагрузкой на ось 10,5 тонны и с теми требованиями, которые есть к федеральным дорогам, – заявлял Москвичев, выступая на заседании думского комитета.
Напомним, с 1 февраля 2025 года размер платы в систему «Платон» может вырасти до 3,21 рубля за километр пробега, прогнозируют в Росавтодоре. Текущий размер платы – 3,05 рубля. LR
Тэги: Платон, регионы
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости