Снабжение крымчан будет зависеть от толщины льда в Керченском проливе

20 ноября 2015

Зимой время ожидания переправы может увеличиться – паромов ледокольного типа всего четыре

Снабжение крымчан будет зависеть от толщины льда в Керченском проливе

В морозы через Керченский пролив будут курсировать только паромы ледокольного типа, сообщает Департамент транспорта Краснодарского края.

На сегодняшний день в распоряжении оператора Керченской паромной переправы – ООО «Морская дирекция» находятся четыре парома ледокольного типа, которые смогут доставлять продукты питания и перевозить людей в сложных погодных условиях зимой, рассказал генеральный директор оператора Геннадий Дедков.

– Это паромы «Ейск», «Керченский», «Крым» и «Аксененко», – уточнил Дедков. – Основной класс у них АС-1. Это означает, что они могут ходить при мелкоколотом льде толщиной до 30 см.

Вполне возможно, что зима будет лютой и Керченский пролив покроется льдом. В этом случае на линии останутся всего два парома большой вместимости и два – малой.

– В случае затруднений, связанных с ледовой обстановкой, мы планируем работать на коротком плече судами «Ейск» и «Керченский-2» – они более защищены ото льда. Паромы «Крым» и «Аксененко» тоже могут работать во льдах. Остальные для такой работы не предназначены, – добавил Геннадий Дедков.

Сегодня Керченская паромная переправа осуществляет работу в условиях действующего штормового предупреждения, уточняет оперативную обстановку «Морская дирекция». На линии «Кавказ – Крым» задействованы паромы «Крым», «Победа», «Олимпиада» и «Протопорос-IV». На линии «Кавказ – Керченский морской торговый порт» для перевозки грузового транспорта задействованы паромы «Майор Чапичев», «Глюкофилоза», «Ейск» и «Керченский-2». За 19 ноября (с 00:00 по 24:00) паромы перевезли в Крым и обратно 1198 грузовых автотранспортных средств, в том числе – 264 единиц малотоннажного автотранспорта.

Каждый день на переправе новая ситуация, говорят перевозчики, с которыми побеседовал «Логирус». Так, вчера время ожидания отправки в Крым составило 10 часов, причем «пять из них пришлось простоять» в Славянске-на-Кубани». «Машин не очень много, но паром на этот раз был полностью загружен», – отметили собеседники «Логируса».

– Долгое ожидание было в прошлом году, когда стояли по две недели, а сейчас как раз нормально, – считают перевозчики. Однако они не исключают, что зимой время ожидания переправы может увеличиться значительно в зависимости от ледовой обстановки и возможного сокращения количества паромов на линии. LR

Тэги: Крым, Керченская переправа







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх