Ozon ищет логистических партнеров. Не безвозмездно
27 ноября 2019Таким образом онлайн-ретейлер рассчитывает удвоить число точек выдачи заказов
Ozon запускает логистический маркетплейс для развития доставки на «последней миле», сообщили «Логирусу» в пресс-службе интернет-площадки. В качестве партнеров компания намерена привлекать парикмахерские, ателье, салоны красоты или любой другой бизнес, обладающий собственными с помещениями. При этом интернет-магазин намерен сотрудничать как с индивидуальными предпринимателями, так и открытыми акционерными обществами.
– Условия вознаграждения зависят от местоположения помещения, его площади (включая площадь для хранения), оснащения пункта выдачи примерочными, режимом работы и использования брендинга Ozon, – уточнили в пресс-службе компании.
Запускаемый маркетплейс позволит Ozon быстро масштабировать сервисы доставки, уверен директор цепи поставок компании Андрей Павлович. По данным онлайн-ретейлера, сейчас интернет-магазин располагает примерно 2 200 агентских пунктов выдачи заказов и более 7 800 постаматов. К 2020 году площадка надеется удвоить число точек выдачи.
Напомним, по данным Ozon, в октябре интернет-площадка увеличила число собственных постаматов до 4 551 единицы. LR
Фото: pikabu.ru
История вопроса
Ozon «постаматит» все на своем пути. Чтобы продолжать расти быстрее рынка
«Пятерочка» «расчищает полки» для посылок с Ozon
Ozon хочет послать Gett Delivery… в Питер
На новой площадке будут предлагаться комплексные услуги по открытию агентских пунктов выдачи и приема заказов, по установке постаматов и оказанию курьерских услуг. За каждый выданный заказ логистическим партнерам обещают от 50 до 90 рублей.Ozon «постаматит» все на своем пути. Чтобы продолжать расти быстрее рынка
«Пятерочка» «расчищает полки» для посылок с Ozon
Ozon хочет послать Gett Delivery… в Питер
– Условия вознаграждения зависят от местоположения помещения, его площади (включая площадь для хранения), оснащения пункта выдачи примерочными, режимом работы и использования брендинга Ozon, – уточнили в пресс-службе компании.
Запускаемый маркетплейс позволит Ozon быстро масштабировать сервисы доставки, уверен директор цепи поставок компании Андрей Павлович. По данным онлайн-ретейлера, сейчас интернет-магазин располагает примерно 2 200 агентских пунктов выдачи заказов и более 7 800 постаматов. К 2020 году площадка надеется удвоить число точек выдачи.
Напомним, по данным Ozon, в октябре интернет-площадка увеличила число собственных постаматов до 4 551 единицы. LR
Фото: pikabu.ru
Тэги: Ozon.ru, доставка заказов, стратегия развития, e-commerce, интернет-торговля
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости