О паритете с Китаем можно не мечтать: все на экспорт, однако
12 января 2016Импорт из КНР через самый крупный пограничный переход Гродеково – Суйфэньхэ за прошлый год сократился вдвое

Объем железнодорожных перевозок между РФ, Китаем и КНДР через пункты пропуска в Приморском крае в 2015 году увеличился почти на четверть в основном из-за российского экспорта. Об этом сообщает пресс-служба Дальневосточной железной дороги (ДВЖД).
– За 12 месяцев 2015 года через железнодорожные пункты пропуска Гродеково (РФ) – Суйфэньхэ (КНР), Хасан (РФ) – Туманган (КНДР), Махалино (РФ) – Хуньчунь (КНР) общий объем перевозок достиг 10,09 млн тонн экспортно-импортных грузов, что на 22,2% превышает соответствующий показатель 2014 года, – цитирует ТАСС представителя ДВЖД.
Основной рост достигнут за счет перевозки грузов из России в КНР и КНДР. Так, из России в КНДР отправлено 1,2 млн тонн внешнеторговых грузов, что почти вдвое – на 944 тыс. тонн – больше, чем в прошлом году. 94,2% от общего объема перевозок через пограничный переход составляют перевозки угля в порт Раджин (1,122 млн тонн).
Также значительно – на 87% – увеличился грузооборот через пункт пропуска Махалино – Хуньчунь. Из России в Китай в основном отправлялись лесные грузы, металлическая руда, удобрения и уголь. При этом грузопоток из Китая в Россию значительно упал, отмечают в ДВЖД.
– Поступление импорта из КНР через самый крупный пограничный переход Гродеково – Суйфэньхэ за 12 месяцев 2015 года составило 152, 2 тыс. тонн, что в два раза меньше аналогичного показателя прошлого года, – подчеркнули в компании.LR
– За 12 месяцев 2015 года через железнодорожные пункты пропуска Гродеково (РФ) – Суйфэньхэ (КНР), Хасан (РФ) – Туманган (КНДР), Махалино (РФ) – Хуньчунь (КНР) общий объем перевозок достиг 10,09 млн тонн экспортно-импортных грузов, что на 22,2% превышает соответствующий показатель 2014 года, – цитирует ТАСС представителя ДВЖД.
Основной рост достигнут за счет перевозки грузов из России в КНР и КНДР. Так, из России в КНДР отправлено 1,2 млн тонн внешнеторговых грузов, что почти вдвое – на 944 тыс. тонн – больше, чем в прошлом году. 94,2% от общего объема перевозок через пограничный переход составляют перевозки угля в порт Раджин (1,122 млн тонн).
Также значительно – на 87% – увеличился грузооборот через пункт пропуска Махалино – Хуньчунь. Из России в Китай в основном отправлялись лесные грузы, металлическая руда, удобрения и уголь. При этом грузопоток из Китая в Россию значительно упал, отмечают в ДВЖД.
– Поступление импорта из КНР через самый крупный пограничный переход Гродеково – Суйфэньхэ за 12 месяцев 2015 года составило 152, 2 тыс. тонн, что в два раза меньше аналогичного показателя прошлого года, – подчеркнули в компании.LR
Тэги: РЖД, ДВЖД, погранпереходы, жд перевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

