Новый российский полуприцеп-контейнеровоз умеет разгружать себя сам
12 сентября 2022Новинка соответствует требованиям для перевозки опасных грузов всех классов

Великолукский опытный машиностроительный завод, который входит в Ассоциацию «Росспецмаш», выпустил новый саморазгружающийся трехосный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р. Об этом сообщает ИИС «Металлоснабжение и сбыт».
Технические характеристики: габаритная длина 7 680 мм, ширина 2 500 мм, максимальная масса 38 000 кг, масса полуприцепа в снаряженном состоянии 4 400 кг. Гидростанция для автономного управления гидроцилиндром позволяет использовать любой не гидрофицированный тягач.
Контейнер устанавливается заподлицо с задним свесом полуприцепа и при разгрузке становится вплотную к пандусу, что облегчает проведение погрузочно-разгрузочных работ. Полуприцеп оснащен системой контроля за осевыми нагрузками и степенью износа тормозных колодок, управления подъемом и опусканием осей.
Напомним, премьер-министр России Михаил Мишустин рассматривает просьбу российских машиностроителей запретить импорт и продажу на территории России прицепной техники из «недружественных стран» и повысить утильсбор на нее в шесть раз. LR
Фото: steelbear.ru
История вопроса
Продажи новых грузовиков «уйдут в минус». Эксперты сомневаются лишь в том, на сколько глубокий
А у нас – «ГАЗ»: в корпоративных автопарках численный перевес за отечественными брендами
Техника предназначена для перевозки 20-футового контейнера и имеет в своей конструкции гидравлический механизм подъема контейнера и задние поворотные фитинговые замки. Данная конструкция позволяет контейнеровозу дополнительно выполнять функцию «самосвала». Полуприцеп адаптирован под различные виды тягачей.Продажи новых грузовиков «уйдут в минус». Эксперты сомневаются лишь в том, на сколько глубокий
А у нас – «ГАЗ»: в корпоративных автопарках численный перевес за отечественными брендами
Технические характеристики: габаритная длина 7 680 мм, ширина 2 500 мм, максимальная масса 38 000 кг, масса полуприцепа в снаряженном состоянии 4 400 кг. Гидростанция для автономного управления гидроцилиндром позволяет использовать любой не гидрофицированный тягач.
Контейнер устанавливается заподлицо с задним свесом полуприцепа и при разгрузке становится вплотную к пандусу, что облегчает проведение погрузочно-разгрузочных работ. Полуприцеп оснащен системой контроля за осевыми нагрузками и степенью износа тормозных колодок, управления подъемом и опусканием осей.
Напомним, премьер-министр России Михаил Мишустин рассматривает просьбу российских машиностроителей запретить импорт и продажу на территории России прицепной техники из «недружественных стран» и повысить утильсбор на нее в шесть раз. LR
Фото: steelbear.ru
Тэги: грузовая техника, контейнерные перевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

