На DB Schenker засмотрелись глобальные судоходные гиганты
31 января 2024Оценочная стоимость 100% акций составляет около €20 млрд
Железнодорожная компания ФРГ Deutsche Bahn AG начала процесс продажи своей логистической дочки DB Schenker. Потенциальные покупатели должны подать стартовый пакет документов, чтобы зарегистрироваться в качестве участников тендера до 6 февраля, сообщает отраслевая газета «Deutsche-Verkehrs-Zeitung».
В тендерной документации, которую получили потенциальные инвесторы, перечень запрашиваемой информации насчитывает 11 пунктов. Участники должны доказать наличие опыта участия в логистических M&A такого масштаба и соответствующих финансовых ресурсов. Предпочтение будет отдано тем, кто рассматривает приобретение 100% акций, но не исключены заявки и на долевую покупку.
Среди подавших заявки Maersk, MSC, DSV, DHL и UPS. Заинтересованность проявили крупные арабские операторы DP World и Abu Dhabi Ports, финансовые инвесторы Advent и Bain, а также Carlyle и CVC.
Основной критерий выбора инвестора - цена предложения. Однако, пишет «Deutsche-Verkehrs-Zeitung», важно сохранить рабочие места в Германии. Так как увольнения дополнительным бременем ложатся на бюджет, а перенос штаб-квартиры Schenker за пределы страны ведет к потере доходов от налогов. В связи с этим, опрошенные «Deutsche-Verkehrs-Zeitung» эксперты считают, что тендер затянется минимум на полгода.
Напомним, машинисты грузовых поездов в Германии 23 января 2024 года начали забастовку, требуя от основного железнодорожного оператора страны Deutsche Bahn повышения оплаты труда и сокращения рабочего времени. LR
История вопроса
Немецкие фермеры блокируют морские порты, французы – собственную столицу
Транспортно-логистическая отрасль Германии «трещит по швам»
Наблюдательный совет Deutsche Bahn год назад одобрил продажу DB Schenker. По оценкам экспертов, стоимость актива составляет около €20 млрд. Планируется, что большую часть суммы от продажи Deutsche Bahn инвестирует в сокращение своих долговых обязательств.Немецкие фермеры блокируют морские порты, французы – собственную столицу
Транспортно-логистическая отрасль Германии «трещит по швам»
В тендерной документации, которую получили потенциальные инвесторы, перечень запрашиваемой информации насчитывает 11 пунктов. Участники должны доказать наличие опыта участия в логистических M&A такого масштаба и соответствующих финансовых ресурсов. Предпочтение будет отдано тем, кто рассматривает приобретение 100% акций, но не исключены заявки и на долевую покупку.
Среди подавших заявки Maersk, MSC, DSV, DHL и UPS. Заинтересованность проявили крупные арабские операторы DP World и Abu Dhabi Ports, финансовые инвесторы Advent и Bain, а также Carlyle и CVC.
Основной критерий выбора инвестора - цена предложения. Однако, пишет «Deutsche-Verkehrs-Zeitung», важно сохранить рабочие места в Германии. Так как увольнения дополнительным бременем ложатся на бюджет, а перенос штаб-квартиры Schenker за пределы страны ведет к потере доходов от налогов. В связи с этим, опрошенные «Deutsche-Verkehrs-Zeitung» эксперты считают, что тендер затянется минимум на полгода.
Напомним, машинисты грузовых поездов в Германии 23 января 2024 года начали забастовку, требуя от основного железнодорожного оператора страны Deutsche Bahn повышения оплаты труда и сокращения рабочего времени. LR
Тэги: DB Schenker, инвестиции
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости