«Магнит» отстранит «двадцатитонники» от развоза по магазинам
15 октября 2019Фуры грузоподъемностью 7-8 тонн смогут делать до трех рейсов за день

«Магнит» прекратит использовать крупные грузовики для доставки продуктов в магазины, сообщает пресс-служба ретейлера. Они будут переориентированы на магистральные поставки и развоз продукции в города с невысокой плотностью торговой сети.
В связи с этим ретейлер решил привлекать среднетоннажный транспорт партнеров для доставки продукции в магазины. Они будут курсировать в радиусе 100 км от распредцентров в городах с большой плотностью торговых точек. Планируется, что каждый такой грузовик будет делать по три рейса в день. За счет наемного транспорта «Магнит» также будет закрывать логистические потребности сети в «высокий сезон».
До конца года ретейлер намерен привлечь порядка 500 среднетоннажных грузовиков по всей стране. С тем чтобы к 2023 году увеличить их долю до 25-30%.
– Наемный транспорт – часть нашей новой логистической стратегии, которая получила название «Цепочка Свежести». Ее главная цель – улучшить предложение для наших покупателей за счет большей доступности товаров на полках, в первую очередь в сегменте фреш и ультрафреш. Эту задачу мы будем решать не только путем оптимизации автопарка и системы доставки, но и за счет обновления IT-решений в области управления складской недвижимостью, формирования заказов и прочих аспектов нашей ежедневной работы, – пояснила директор по цепочкам поставок «Магнита» Марья Дей.
Частью логистической стратегии «Цепочка Свежести» станет открытие кросс-докинговых площадок в крупнейших российских городах. Они позволят наладить поставки, минуя распределительные центры. В результате, остаточный срок годности товаров категории ультрафреш может вырасти в 1,5-2 раза. Пилотная фреш-платформа будет запущена в декабре в Ставрополье.
Напомним, «Магнит» намерен рассмотреть возможность использования сжиженного природного газа (СПГ) для повышения экономической эффективности грузовых перевозок. Соответствующее соглашение о намерении было подписано 7 июня на Петербургском экономическом форуме с ГК «Автодор» и «Газпром СПГ технологии». LR
Фото: пресс-службы Магнит.
История вопроса
«Магнит» обещал подумать о «газовом автопарке». Заманчиво, но где инфраструктура
Доставка продуктов будет стоить «Магниту» «выделки», если удастся загрузить курьеров
«Магнит» «оцифровал» транспортные накладные. Результат приятно удивил
На данный момент в парке ретейлера порядка 6 000 грузовиков, из которых около 90% грузоподъемностью 20 тонн. Таким фурам тяжело передвигаться в условиях плотной городской застройки. Подъехать вплотную к магазину, чтобы разгрузиться, получается не всегда. Потеря времени на поиски стоянки или площадки для перегрузки в среднем отнимает один день от срока годности пищевых продуктов. По этой же причине оборачиваемость транспорта «Магнита» была ниже, чем в среднем по рынку.«Магнит» обещал подумать о «газовом автопарке». Заманчиво, но где инфраструктура
Доставка продуктов будет стоить «Магниту» «выделки», если удастся загрузить курьеров
«Магнит» «оцифровал» транспортные накладные. Результат приятно удивил
В связи с этим ретейлер решил привлекать среднетоннажный транспорт партнеров для доставки продукции в магазины. Они будут курсировать в радиусе 100 км от распредцентров в городах с большой плотностью торговых точек. Планируется, что каждый такой грузовик будет делать по три рейса в день. За счет наемного транспорта «Магнит» также будет закрывать логистические потребности сети в «высокий сезон».
До конца года ретейлер намерен привлечь порядка 500 среднетоннажных грузовиков по всей стране. С тем чтобы к 2023 году увеличить их долю до 25-30%.
– Наемный транспорт – часть нашей новой логистической стратегии, которая получила название «Цепочка Свежести». Ее главная цель – улучшить предложение для наших покупателей за счет большей доступности товаров на полках, в первую очередь в сегменте фреш и ультрафреш. Эту задачу мы будем решать не только путем оптимизации автопарка и системы доставки, но и за счет обновления IT-решений в области управления складской недвижимостью, формирования заказов и прочих аспектов нашей ежедневной работы, – пояснила директор по цепочкам поставок «Магнита» Марья Дей.
Частью логистической стратегии «Цепочка Свежести» станет открытие кросс-докинговых площадок в крупнейших российских городах. Они позволят наладить поставки, минуя распределительные центры. В результате, остаточный срок годности товаров категории ультрафреш может вырасти в 1,5-2 раза. Пилотная фреш-платформа будет запущена в декабре в Ставрополье.
Напомним, «Магнит» намерен рассмотреть возможность использования сжиженного природного газа (СПГ) для повышения экономической эффективности грузовых перевозок. Соответствующее соглашение о намерении было подписано 7 июня на Петербургском экономическом форуме с ГК «Автодор» и «Газпром СПГ технологии». LR
Фото: пресс-службы Магнит.
Тэги: Магнит, стратегия развития, автопарк, среднетоннажные грузовики
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

