Эксперт: оборудование ЭРА-ГЛОНАСС сможет передать навигационные данные
11 ноября 2019Однако текущая версия законопроекта технической конкретики не содержит
Законопроект Минтранса по передаче навигационной информации от грузового транспорта в систему «Платон» не нашел поддержки у транспортных компаний, пишет «Коммерсантъ». Опасения перевозчиков связаны с ростом дополнительных расходов. Так как из текущей редакции не ясно можно ли для передачи навигационных данных использовать существующее оборудование – систему ЭРА-ГЛОНАСС. В транспортной компании Traft уверены, что технически это возможно.
– В систему транспортной телематики, которая и будет передавать данные, в том числе по перевозкам, должны войти два типа сетей связи, – пояснили в пресс-службе Traft. – Во-первых, узкополосная сеть – для обеспечения связью различных датчиков, где передаются небольшие объемы информации и время задержки сигнала непринципиально. Для ее создания планируется использовать частоты 863-865 и 874-876 МГц.
Сейчас оборудование системы ЭРА-ГЛОНАСС без учета монтажа может стоить 24-26 тысяч рублей. На новые автомобили оно устанавливается на конвейере.
Напомним, в начале ноября Минтранс разместил проект постановления Правительства РФ, которое регулирует порядок и сроки размещения навигационной информации в федеральной государственной информационной системе. LR
– В систему транспортной телематики, которая и будет передавать данные, в том числе по перевозкам, должны войти два типа сетей связи, – пояснили в пресс-службе Traft. – Во-первых, узкополосная сеть – для обеспечения связью различных датчиков, где передаются небольшие объемы информации и время задержки сигнала непринципиально. Для ее создания планируется использовать частоты 863-865 и 874-876 МГц.
История вопроса
Оператором госсистемы навигации на автодорогах может стать «Автодор»
Эксперт: передавать навигационные данные «Платону» можно через единый API-шлюз
Грузовики сами расскажут «большому брату» о себе все: куда едут и как себя ведут на дороге
Во-вторых, потребуется сеть широкополосного доступа в интернет, добавили специалисты Traft. Она нужна для обеспечения надежного функционирования беспилотных и интеллектуальных транспортных систем, современных сервисов, в том числе передачи видео. Для создания этой сети потребуются частоты 350-370 МГц.Оператором госсистемы навигации на автодорогах может стать «Автодор»
Эксперт: передавать навигационные данные «Платону» можно через единый API-шлюз
Грузовики сами расскажут «большому брату» о себе все: куда едут и как себя ведут на дороге
Сейчас оборудование системы ЭРА-ГЛОНАСС без учета монтажа может стоить 24-26 тысяч рублей. На новые автомобили оно устанавливается на конвейере.
Напомним, в начале ноября Минтранс разместил проект постановления Правительства РФ, которое регулирует порядок и сроки размещения навигационной информации в федеральной государственной информационной системе. LR
Тэги: законодательство, навигационные данные, Минтранс, ЭРА-ГЛОНАСС, Платон, Traft
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости