Дальнобойщики, застрявшие на российско-китайской границе, в ужасе от перспективы неделю прожить в грузовиках

14 февраля 2018

У водителей остался последний день перед тем, как пункт пропуска закроется в связи с празднованием китайского Нового года

Дальнобойщики, застрявшие на российско-китайской границе, в ужасе от перспективы неделю прожить в грузовиках

По данным на 14 февраля на российско-китайской границе в районе города Суйфыньхе скопилось около двухсот большегрузов, сообщает сетевое издание newsbox24.tv, в распоряжении которого оказалось снятое очевидцем видео.



По мнению дальнобойщиков, пробка образовалась из-за нерасторопности российской стороны. По регламенту пограничники принимают не более 65 машин в одну сторону или 130 в обе. В пресс-службе Уссурийской таможни на данные обвинения парировали, что в связи с внештатной ситуацией «службы оформления работают в условиях максимальной нагрузки», пропуская вместо 65 машин 80.


Однако это существенно не влияет на длину очереди, так как на место одного оформленного грузовика встают два новых, отмечает корреспондент «КП – Дальний Восток». Ведь до того как граница с Китаем будет закрыта, предприниматели торопятся сделать запасы товаров.


Работать МАПП «Пограничный» осталось всего один день. Уже завтра он прекратит свою работу аж до 21 февраля включительно. Пропускная способность заставляет сомневаться в том, что все фуры успеют покинуть пункт пропуска до начала праздников. Устроиться в гостинице, хостеле или найти какой-либо иной ночлег будет практически невозможно, так как во время праздников большая часть заведений в КНР работать не будет. Это касается кафе и ресторанов. Так что с горячим питанием у дальнобойщиков также возникнут проблемы. Ситуация на границе накаляется.


В сюжете, снятом очевидцами, видно, что в пробке на российско-китайской границе стоит как минимум одна фура логистической компании AKFA. «Логирусу» удалось пообщаться с коммерческим директором AKFA Алексеем Чернышевым, который рассказал о возможных сценариях развития ситуации.


– Сейчас следим за обстановкой на границе и будем действовать уже по ситуации. По нашему графику, последняя машина выходит с китайского склада AKFA сегодня, 14 февраля, а следующая пойдет уже 22 февраля. Обычно, если наша фура выходит из Китая утром, то днем следующего дня она уже пересекает российско-китайскую границу. То есть планируем так, чтобы машина с грузом не стояла в праздники на границе. Если не успеваем – просто не отправляем фуру и оставляем груз на нашем складе в Суйфыньхэ, – сообщил наш собеседник.


Напомним, что заместитель генерального директора Ассоциации международных автоперевозчиков Петр Павлюк еще в марте 2017-го указывал министру транспорта РФ Максиму Соколову на необходимость срочной реконструкции пунктов пропуска Пограничный (МАПП Пограничный – Суйфыньхэ) и Краскино (МАПП Краскино – Хуньчунь) на российско-китайской границе. 


Фото: primorye24.ru 


Тэги: Китай, пункты пропуска, очереди, пробки, международные автоперевозки







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх