Железнодорожный мост через Керченский пролив укладывается в сроки. И торопиться не намерен
6 июля 2018На данный момент строители завершили создание свайных фундаментов будущего перехода

Строительство железнодорожной части Крымского моста идет по графику, сообщает ТАСС со ссылкой на министра транспорта РФ Евгения Дитриха.
– Темпы нас устраивают, график строительства соблюдается. Буквально на прошлой неделе мы с подрядчиками сверялись по поводу этих темпов строительства. Все происходит по заранее запланированному графику, – подчеркнул министр транспорта.
Эксперты: железнодорожное сообщение через Керченский пролив удвоит грузовой поток из Крыма
Керченская паромная переправа пытается угодить грузовикам. Чтобы быть хоть кому-то нужной
Эксперты: Крымский мост сделает грузоперевозкам или хорошо, или очень хорошо
На данный момент строители завершили создание свайных фундаментов железнодорожной части Крымского моста. Последняя была погружена в основание опоры № 254, ближайшей к фарватерной по керченскому направлению, еще в июне.
Железнодорожный переход должен более плавно подниматься к фарватеру – с 5 до 35 метров. Поэтому и количество свай в его фундаменте больше – всего 2 788 штук. В то время как под опоры автодорожного погружено всего 2 576 трубосвай.
Напомним, что, согласно предварительным подсчетам генерального директора ФГУП «Крымская железная дорога» Алексея Гладилина, введение железнодорожного сообщения по Крымскому мосту более чем вдвое увеличит объем перевозки грузов между полуостровом и остальной Россией. LR
Фото: most.lifeТэги: Керченский транспортный переход, железнодорожные грузоперевозки, транспортный коридор, транспорт, жд перевозки
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

