Крымские железные дороги заранее настраивают на «интенсив». Чтобы пуск движения по мосту прошел образцово-показательно
29 августа 2018В частности, нужно будет модернизировать ветку «Керчь – Джанкой», на которую придется основная транспортная нагрузка
Спецпредставитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов заявил, что после запуска железнодорожной части Крымского моста нельзя допустить заторов в движении поездов, сообщает ТАСС. Для этого необходимо будет модернизировать ветку «Керчь – Джанкой», так как именно она свяжет полуостров с другими регионами России.
– Железнодорожный участок от Керчи до Джанкоя – единственная в Крыму не электрифицированная ветка. Поезда начиная с 2020 года будут на большой тяге приходить с Тамани и останавливаться: во-первых, надо будет электровозы менять на тепловозы, во-вторых, дорога – однопутка, – обратил внимание участников совещания по вопросам развития транспортной инфраструктуры Республики Крым, которое прошло в Симферополе, Сергей Иванов.
Проектировщик и субподрядчик жд подходов к Крымскому мосту снова встретятся. В суде
Крымский железнодорожный мост «навел рельсы» в сторону Керчи
Товары в Крым будут завозить почти бесшумно. Железнодорожный мост станет похож на бархатный
Фото: most.life
Тэги: Керченский транспортный переход, железнодорожные грузоперевозки, транспортный коридор, транспорт, жд перевозки, инфраструктура
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости