Железнодорожная часть Крымского моста «крепко встала» на все 307 опор
12 ноября 2018Завершить установку пролетов на всех морских и сухопутных участках планируется в I квартале 2019-го
Строители уложили девять километров железнодорожного полотна на Крымском мосту, сообщает ТАСС со ссылкой на инфоцентр most.life. Это составляет около четверти от общей длины путей через Керченский пролив. Кроме того, по данным на 12 ноября, установлены все 595 опор на путепроводе, из них 307 приходится на железнодорожную часть. Несмотря на сложный грунт и частые штормы работы были выполнены в срок.
Теперь строителям предстоит установить пролеты на всех морских и сухопутных участках объекта. На данный момент уже перекрыто 15 км трассы. На сухопутные опоры пролеты ставятся кранами, на морские – надвигаются домкратами либо продольным, либо поперечным способами. По плану данный этап работ должен быть завершен в I квартале 2019-го.
Согласно проекту, железнодорожная часть Крымского моста отвечает требованиям второй категории железнодорожных линий и включает два пути. По расчетным данным, пассажирские поезда смогут развивать здесь скорость до 120 километров в час, грузовые – до 80 километров в час. По мосту смогут передвигаться составы весом до 7 100 тонн.
Напомним, 4 октября при проведении монтажных работ фрагмент пролета железнодорожной части Крымского моста съехал в воду. Инцидент произошел в результате неисправности домкратной системы. Спустя 20 дней конструкцию извлекли из Керченского пролива, предварительно разрезав ее на пять частей. LR
Источник фото: most.life
История вопроса
Удачно «порыбачили»: из Керченского пролива «выловили» ж/д пролет Крымского моста
Часть Крымского моста уплыла, но обещала вернуться в течение 45 дней
Крымские железные дороги заранее настраивают на «интенсив». Чтобы пуск движения по мосту прошел образцово-показательно
– Готовы все опоры Крымского моста: и автодорожные, и железнодорожные. Тысячи свай для этих опор погружены на большую глубину: на некоторых участках – более 100 метров, – пояснил председатель совета директоров компании «Стройгазмонтаж» Аркадий Ротенберг.Удачно «порыбачили»: из Керченского пролива «выловили» ж/д пролет Крымского моста
Часть Крымского моста уплыла, но обещала вернуться в течение 45 дней
Крымские железные дороги заранее настраивают на «интенсив». Чтобы пуск движения по мосту прошел образцово-показательно
Теперь строителям предстоит установить пролеты на всех морских и сухопутных участках объекта. На данный момент уже перекрыто 15 км трассы. На сухопутные опоры пролеты ставятся кранами, на морские – надвигаются домкратами либо продольным, либо поперечным способами. По плану данный этап работ должен быть завершен в I квартале 2019-го.
Согласно проекту, железнодорожная часть Крымского моста отвечает требованиям второй категории железнодорожных линий и включает два пути. По расчетным данным, пассажирские поезда смогут развивать здесь скорость до 120 километров в час, грузовые – до 80 километров в час. По мосту смогут передвигаться составы весом до 7 100 тонн.
Напомним, 4 октября при проведении монтажных работ фрагмент пролета железнодорожной части Крымского моста съехал в воду. Инцидент произошел в результате неисправности домкратной системы. Спустя 20 дней конструкцию извлекли из Керченского пролива, предварительно разрезав ее на пять частей. LR
Источник фото: most.life
Тэги: Крымский мост, строительство мостов, жд перевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости