За МТК «Европа-Западный Китай» установят круглосуточный контроль
3 июня 2020Иначе сроки строительства не ускорить, считают в Правительстве
За реализацию проекта по созданию международного транспортного коридора (МТК) «Европа-Западный Китай» будут отвечать персонально ответственные лица. Об этом в своем Twitter заявил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. Назначит их должны Минтранс и «Автодор».
Проект международного транспортного коридора «Европа-Западный Китай» – это дорога, протяженностью 8 500 км, которая в перспективе соединит Россию, Казахстан и КНР. Длина российского участка составляет – 2 300 км. Среднее время в пути составит порядка 9-10 дней при условии, что грузовик по европейским нормам проезжает до 1 100 км в сутки. В то время как железнодорожный маршрут по Транссибирской магистрали составляет 11 500 км и занимает 14 суток, а морской путь через Суэцкий канал – 24 000 км и 45 суток.
Кроме того, пересекающий границу с Казахстаном транспорт благодаря открытым границам Таможенного союза не будет стоять в очередях. Помимо этого, грузопотоки между Китаем и европейскими странами в значительной степени состоят из товаров с высокой добавленной стоимостью, а они больше тяготеют к автоперевозкам.
Напомним, по данным уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей Бориса Титова, 70% процентов земельных участков уже выкуплено частными инвесторами. LR
История вопроса
Грузовые «караваны» по Шелковому пути поедут через 5-8 лет
Через пять лет Россия станет в 3,5 раза более «проезжей» – по всем направлениям
Дорог, которые «знают себе цену», станет больше – на треть
Этим же ведомствам поручено повторно просчитать показатели МТК. По мнению господина Хуснуллина, это должно ускорить реализацию инфраструктурного проекта. Кстати, ранее вице-премьер анонсировал двукратное сокращение сроков строительства платной скоростной автотрассы «Москва-Казань», которая станет частью МТК «Европа-Западный Китай». На данный момент сдать магистраль в эксплуатацию планируется через восемь лет – к 2028 году. А Марат Хуснуллин считает возможным завершить строительство уже к 2024 году.Грузовые «караваны» по Шелковому пути поедут через 5-8 лет
Через пять лет Россия станет в 3,5 раза более «проезжей» – по всем направлениям
Дорог, которые «знают себе цену», станет больше – на треть
Проект международного транспортного коридора «Европа-Западный Китай» – это дорога, протяженностью 8 500 км, которая в перспективе соединит Россию, Казахстан и КНР. Длина российского участка составляет – 2 300 км. Среднее время в пути составит порядка 9-10 дней при условии, что грузовик по европейским нормам проезжает до 1 100 км в сутки. В то время как железнодорожный маршрут по Транссибирской магистрали составляет 11 500 км и занимает 14 суток, а морской путь через Суэцкий канал – 24 000 км и 45 суток.
Кроме того, пересекающий границу с Казахстаном транспорт благодаря открытым границам Таможенного союза не будет стоять в очередях. Помимо этого, грузопотоки между Китаем и европейскими странами в значительной степени состоят из товаров с высокой добавленной стоимостью, а они больше тяготеют к автоперевозкам.
Напомним, по данным уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей Бориса Титова, 70% процентов земельных участков уже выкуплено частными инвесторами. LR
Тэги: транспортный коридор «Европа – Западный Китай», инфраструктура
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости