Вторую ветку БАМа построят с военной обстоятельностью
5 апреля 2021Протяженность участка составит более 300 км
Железнодорожные войска России приступают к строительству второй ветки Байкало-Амурской магистрали (БАМ), сообщает пресс-служба Минобороны. Первая бригада направлена на заданный участок 5 апреля. Всего же в работах будут задействованы 10 бригад.
Модернизация Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей входит в долгосрочную программу развития РЖД до 2025 года, которую Правительство России утвердило в марте 2019 года.
В феврале 2020-го монополия разработала план ускоренной модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. Перевозчик составил перечень из 212 приоритетных участков, где нужно построить дополнительные пути и расширить станции, чтобы увеличить провозные способности этих магистралей в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока. Сроки реализации проектов планировалось сократить на один-два года.
Напомним, в ноябре 2020 года стало известно, что сроки определения судьбы третьего этапа развития Восточного полигона сдвинули на неопределенный срок. Из документов РЖД следует, что рассмотрение вопроса состоится после 2021 года. Мероприятия этого этапа не войдут в федеральный проект «Развитие железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона» комплексного плана модернизации инфраструктуры. LR
Фото: Артем Геодакян / ТАСС
История вопроса
БАМ отложили в «долгий ящик»
Комплексный план модернизации инфраструктуры сфокусируется на мегастройках
Вторая ветка БАМа предполагает строительство 340 км железнодорожных путей от станции «Улак» до станции «Февральск». В Улаке находится подъездной путь к Эльгинскому месторождению коксующегося угля.БАМ отложили в «долгий ящик»
Комплексный план модернизации инфраструктуры сфокусируется на мегастройках
Модернизация Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей входит в долгосрочную программу развития РЖД до 2025 года, которую Правительство России утвердило в марте 2019 года.
В феврале 2020-го монополия разработала план ускоренной модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. Перевозчик составил перечень из 212 приоритетных участков, где нужно построить дополнительные пути и расширить станции, чтобы увеличить провозные способности этих магистралей в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока. Сроки реализации проектов планировалось сократить на один-два года.
Напомним, в ноябре 2020 года стало известно, что сроки определения судьбы третьего этапа развития Восточного полигона сдвинули на неопределенный срок. Из документов РЖД следует, что рассмотрение вопроса состоится после 2021 года. Мероприятия этого этапа не войдут в федеральный проект «Развитие железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона» комплексного плана модернизации инфраструктуры. LR
Фото: Артем Геодакян / ТАСС
Тэги: БАМ, РЖД, Восточный полигон, стратегия развития
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости